ФБР не нашло китайский след во взломе почты Хиллари Клинтон

ФБР не нашло китайский след во взломе почты Хиллари Клинтон

По приказу Дональда Трампа ФБР провело расследование относительно взлома электронной почты Хиллари Клинтон. Несмотря на то, что глава Америки уверен, что за взломом стоят китайские киберпреступники, спецслужба не нашла этому подтверждений.

В ходе расследования не удалось найти следы перехвата электронной переписки китайской компанией.

Об этом сообщили зарубежные СМИ, ссылающиеся на заявление ФБР.

«Наша служба не обнаружила никаких доказательств того, что серверы были взломаны китайскими правительственными хакерами», — приводятся слова представителя бюро.

Напомним, что на днях Трамп опубликовал серию твитов, в которых прямо обвинил Китай во взломе переписки кандидата в президенты США Хиллари Клинтон. По словам нынешнего главы государства, неправомерное вторжение было со стороны китайской компании, работающей в Вашингтоне.

В твите Трамп требует от ФБР немедленного расследования взлома почты Клинтон, подчеркивая, что за кибератакой стоят злоумышленники, связанные с китайским правительством.

Оказалось, что информация о китайских хакерах поступила через разведывательные службы США. Там считают, что киберпреступники использовали специально созданную вредоносную программу, которая осуществляла автоматическую передачу всей электронной переписки Клинтон в руки своих авторов.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru