ФБР не нашло китайский след во взломе почты Хиллари Клинтон

ФБР не нашло китайский след во взломе почты Хиллари Клинтон

ФБР не нашло китайский след во взломе почты Хиллари Клинтон

По приказу Дональда Трампа ФБР провело расследование относительно взлома электронной почты Хиллари Клинтон. Несмотря на то, что глава Америки уверен, что за взломом стоят китайские киберпреступники, спецслужба не нашла этому подтверждений.

В ходе расследования не удалось найти следы перехвата электронной переписки китайской компанией.

Об этом сообщили зарубежные СМИ, ссылающиеся на заявление ФБР.

«Наша служба не обнаружила никаких доказательств того, что серверы были взломаны китайскими правительственными хакерами», — приводятся слова представителя бюро.

Напомним, что на днях Трамп опубликовал серию твитов, в которых прямо обвинил Китай во взломе переписки кандидата в президенты США Хиллари Клинтон. По словам нынешнего главы государства, неправомерное вторжение было со стороны китайской компании, работающей в Вашингтоне.

В твите Трамп требует от ФБР немедленного расследования взлома почты Клинтон, подчеркивая, что за кибератакой стоят злоумышленники, связанные с китайским правительством.

Оказалось, что информация о китайских хакерах поступила через разведывательные службы США. Там считают, что киберпреступники использовали специально созданную вредоносную программу, которая осуществляла автоматическую передачу всей электронной переписки Клинтон в руки своих авторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru