Личные сообщения пользователей Twitch утекли в третьи руки из-за бага

Личные сообщения пользователей Twitch утекли в третьи руки из-за бага

Личные сообщения пользователей Twitch утекли в третьи руки из-за бага

Представители стриминговой платформы Twitch уведомили пользователей о том, что их сообщения могли быть скомпрометированы из-за досадной ошибки в коде. В Twitch сообщили, что проблема возникла из-за отключения функционала Messages в мае этого года.

Официальные письма, разосланные пользователям платформы, гласят:

«Некоторые пользователи сервиса, скачавшие архив своих сообщений, могут заполучить копию сообщений других пользователей».

Сообщается, что такой казус произошел из-за ошибки в коде, которая поспособствовала тому, что сообщения сторонних пользователей архивировались вместе с сообщениями тех, кто загружал архивы.

Представитель Twitch заявил, что большинство скомпрометированных сообщений представляли собой разосланные в целях продвижения многим пользователям письма.

«Защита конфиденциальности наших пользователей очень важна для нас. Мы приняли меры, чтобы подобная ошибка больше не повторилась в будущем», — подчеркнули в компании.

Разработчики сервиса «подняли» специальную страницу, на которой вы можете проверить, были ли ваши сообщения скомпрометированы — twitch.tv/messages/archive. Более того, у любого пользователя, чьи сообщения «утекли», будет возможность получить доступ к архиву с его информацией.

В компании отметили, что ошибка никак не повлияла на сообщения пользователей, отправленные через Whisper.

Напомним о другом интересном случае, связанном с Twitch. Водитель, работавший на Uber и Lyft, осуществил сотни перевозок, из которых почти все стримились в прямом эфире на этой стриминговой платформе.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru