Школьник не скомпрометировал персональные данные клиентов Apple

Школьник не скомпрометировал персональные данные клиентов Apple

Apple прокомментировала ситуацию с вторжением в свои системы 16-летнего австралийского школьника. Корпорация поспешила заверить, что никакие клиентские данные не были скомпрометированы.

Напомним, что 16-летний юноша из Мельбурна проник в мейнфрейм американского техногиганта. При этом ему удалось загрузить 90 Гб конфиденциальных данных компании.

Как только в Apple узнали об инциденте, представители корпорации немедля связались с ФБР, которе передало запрос в Австралийскую федеральную полицию (AFP).

Правоохранительные органы нанесли визит в дом молодого киберпреступника, изъяв его компьютерное оборудование. Все конфиденциальные файлы были обнаружены в папке и именем «hacky hack hack».

Также следствию стало известно, что подросток хвастался своими «достижениями» в мессенджере WhatsApp.

«Мы хотим заверить наших клиентов, что ни одни из их персональных данных не были скомпрометированы в ходе этого инцидента», — заявил представитель компании Apple.

Австралийская федеральная полиция на данный момент отказалась от каких-либо комментариев. Имя подозреваемого также не разглашается, ибо он не достиг совершеннолетнего возраста.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru