В iOS 26 и macOS Tahoe расширят автозаполнение 2FA-кодов на сторонний софт

В iOS 26 и macOS Tahoe расширят автозаполнение 2FA-кодов на сторонний софт

В iOS 26 и macOS Tahoe расширят автозаполнение 2FA-кодов на сторонний софт

Apple обновляет свои ОС каждый год, и часто добавляет что-то полезное. Но есть фишки, без которых потом уже сложно жить — например, автозаполнение одноразовых кодов из СМС или писем при двухфакторной аутентификации. И в этом году эта функция станет ещё удобнее.

С выходом iOS 26 и macOS Tahoe осенью 2025 года Apple наконец расширит поддержку автозаполнения на сторонние приложения. То есть теперь не только встроенные «Сообщения» и «Почта» смогут подхватывать коды, но и:

  • Сторонние мессенджеры на iPhone — коды из СМС будут распознаваться и в них.
  • Почтовые клиенты, вроде Gmail, тоже получат доступ к автозаполнению.
  • В macOS автозаполнение наконец будет работать в сторонних браузерах — например, в Chrome и Firefox.

Источник: 9to5mac

 

До этого момента macOS-устройства могли автозаполнять только коды из сообщений, которые передавались с iPhone через Text Message Forwarding, и только в Safari. Теперь всё станет куда универсальнее.

Автозаполнение 2FA-кодов — уже очень полезная функция, особенно когда каждый второй сайт требует подтверждения по СМС или почте. А для тех, кто давно работает в Chrome или Firefox, новость о том, что macOS Tahoe позволит использовать автозаполнение не только в Safari, наверняка окажется самой приятной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Selectel разместит шестой выпуск облигаций на 6 млрд рублей

Selectel завершил сбор заявок на шестой выпуск облигаций. Первоначально компания планировала привлечь меньше средств, однако из-за высокого интереса инвесторов итоговый объём выпуска был увеличен до 6 млрд рублей.

Купонная ставка составила 15,4% годовых, срок обращения — 2,5 года. По данным компании, спрос превысил первоначальный объём более чем в два раза и достиг 10 млрд рублей.

Половина привлечённых средств пойдёт на рефинансирование второго выпуска облигаций, остальная часть — на дальнейшее развитие бизнеса.

Генеральный директор Selectel Олег Любимов отметил, что компания стремится сохранить устойчивый уровень долговой нагрузки:

«Мы сохраняем цель по поддержанию комфортного уровня долговой нагрузки, которая на фоне активного роста компании обеспечивает необходимый уровень гибкости для развития Selectel».

Сбор заявок прошёл 23 сентября 2025 года. Техническое размещение и начало торгов запланированы на 26 сентября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru