Facebook хочет получать банковскую информацию пользователей

Facebook хочет получать банковскую информацию пользователей

Социальная платформа Facebook продолжает удивлять своим стремлением любыми способами собрать персональные данные пользователей. На этот раз представители соцсети пытались заполучить финансовую информацию клиентов банков, среди которой были транзакции и данные о состоянии счета.

Чтобы осуществить задуманное, Facebook связался с несколькими кредитными организациями, предложив им поделиться вышеозначенной информацией.

Подобное предложение поступило Wells Fargo, Citigroup, U.S. Bancorp и JPMorgan Chase.

Опять-таки интересно, как объясняется этот сбор чувствительной информации — социальная сеть, оказывается, просто планирует предложить пользователям новый вид услуг, что поможет Facebook стать некой отдельной платформой для покупки и продажи товаров и услуг.

Для кредитных организаций есть своя выгода — они заполучают потенциальных клиентов.

В сущности, Facebook хочет настолько тесно интегрироваться в финансовые дела своих пользователей, что в идеале хочет реализовать возможность отображения состояния банковского счета прямо на своей площадке.

Естественно, социальной сети нужно быть очень осторожной, учитывая недавний скандал с Cambridge Analytica. Если Facebook не побеспокоится о конфиденциальности данных пользователей, скорее всего, это повлечет очень серьезные последствия для бизнеса компании.

Конечно, представители социальной платформы не настолько глупы, они понимают все риски, поэтому и заявили, что финансовые данные пользователей не попадут в руки третьих лиц, а также не будут использоваться для целевой рекламы.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В TikTok обнаружены баги, позволяющие угнать аккаунт за один клик

Операторы видеосервиса TikTok устранили две уязвимости, которые в комбинации позволяют без особых трудозатрат захватить контроль над чужим аккаунтом. Одна из них присутствовала на сайте, другая объявилась в клиентском приложении. Соответствующие патчи вышли 18 сентября, информация о багах была опубликована в конце прошлой недели.

Обе проблемы обнаружил живущий в Берлине исследователь, использующий псевдоним milly. Отчет о находках молодой человек подал в рамках программы поиска багов, запущенной на платформе HackerOne, и в итоге был удостоен награды в размере 3860 долларов США.

Согласно записи milly на HackerOne, уязвимость на сайте TikTok возникла из-за неадекватной санации одного из параметров URL и классифицируется как «отраженный межсайтовый скриптинг». Эксплуатация в данном случае позволяет выполнить вредоносный код в браузере пользователя посредством проведения XSS-атаки. Степень опасности бреши оценена как высокая (8,2 балла по шкале CVSS); идентификатор CVE ей пока не присвоен.

Уязвимость в клиенте TikTok относится к классу «подделка межсайтовых запросов» (CSRF). Ее использование позволяет задать новый пароль для учетной записи, допускающей вход через сторонние приложения (по технологии единого входа — SSO, Single Sign-On), и совершать действия от имени законного владельца аккаунта.

Для демонстрации уязвимостей исследователь создал простейший JavaScript-эксплойт для CSRF и внедрил его в URL TikTok в качестве значения уязвимого параметра. Использование этой связки помогло milly эффективно перехватить контроль над аккаунтом.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru