Британский хакер получил 10 лет тюрьмы за продажу данных в даркнете

Британский хакер получил 10 лет тюрьмы за продажу данных в даркнете

Британский киберпреступник, взломавший более десятка предприятий, похитивший информацию о платежных картах, а также совершивший фишинговые атаки, отправился в тюрьму. Злоумышленник попался на то, что продавал конфиденциальные данные в даркнете и публиковал инструкции для киберпреступников.

26-летний Грант Уэст, проживающий в Ширнессе, признался в нескольких эпизодах, включая заговор с целью совершения мошенничества и компьютерные преступления.

Лондонским судом Уэст был приговорен к 10 годам и восьми месяцам лишения свободы. Судья отметил, что данный случай — повод для многих клиентов и компаний задуматься над безопасностью своих данных.

Уэст признался в целевых атаках на 100 с лишним предприятий по всему миру, которым он рассылал фишинговые письма в надежде украсть адреса и пароли клиентов этих компаний. Согласно правоохранителям, злоумышленник начал торговать полученными данные в даркнете в марте 2015 года.

В итоге киберпреступнику удалось реализовать более 47 000 удачных продаж конфиденциальной информации.

Обвинители также уточнили, что Уэст использовал популярный инструмент для изъятия конфиденциальных данных, известный под названием Sentry MBA. Используя этот инструмент, преступник совершал атаки брутфорс.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru