Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Согласно сообщению, опубликованному Федеральной комиссией по связи (FCC), программный баг в системе черного списка номеров одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний Level 3 Communications стал причиной крупнейшего сбоя в телефонной связи в истории США.

Как стало известно в результате проведенного FCC расследования, проблемы начались из-за того, что сотрудник Level 3 ввел подозреваемые во вредоносной активности телефонные номера в программном обеспечении для управления сетью компании. Целью этого сотрудника было заблокировать входящие звонки с этих номеров, что он и попытался сделать, введя каждый номер в поля, предусмотренные графическим интерфейсом программного обеспечения.

Однако работник ошибся, оставив одно из полей пустым, он просто не знал, что программное обеспечение не игнорировало пустые поля (что было бы логично), а расценивало незаполненное пространство как символ подстановки. Таким образом, сеть Level 3 начала блокировать все телефоны звонки.

Этот инцидент имел серьезные последствия, которые затронули всю Америку — в течение 84 минут блокировались все звонки абонентов, в общей сложности были заблокированы 111 миллионов звонков. 29,4 миллиона пользователей VoIP испытывали затруднения при связи.

FCC назвала это «самым крупным сбоем в работе в телефонной связи за всю историю США». Звонки на 911 также были заблокированы, однако не удалось дозвониться до службы спасения только 15 абонентам.

FCC также отметила оперативное срабатыванием систем оповещения об аномалиях Level 3, что позволило компании уже через 4 минуты узнать о проблеме и принять соответствующие меры.

«Сотрудник не знал о возможных последствиях, к которым может привести наличие пустого поля. По словам компании, ранее они не сталкивались с подобными проблемами в работе своего программного обеспечения», — объясняет в своем докладе FCC.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Signal запустил безопасный бэкап сообщений на iPhone

Signal запустил защищённые резервные копии на iOS — теперь пользователи смогут сохранять и восстанавливать переписку, если потеряют или сломают iPhone. Раньше такая функция была доступна только на Android. В бесплатной версии можно сохранить до 100 МБ текстовых сообщений, а также фото, видео, GIF и файлы за последние 45 дней.

О запуске функциональности на iPhone компания сообщила в X. За 1,99 доллара в месяц доступна расширенная версия: она позволяет делать резервную копию всех текстовых сообщений и до 100 ГБ медиаданных сверх 45-дневного лимита.

Как и на Android, резервные копии в iOS защищены сквозным шифрованием. Доступ к ним осуществляется через 64-символьный ключ восстановления, который генерируется на устройстве.

Signal подчёркивает: если потерять этот ключ, восстановить данные будет невозможно — компания не имеет доступа к хранилищу.

Включить резервные копии можно в настройках приложения. Нужно открыть раздел Backups, выбрать Setup → Enable Backups и записать ключ восстановления.

После подтверждения появится возможность выбрать бесплатный или платный план, и приложение начнёт создавать защищённую копию сообщений и медиа.

В планах Signal — добавить поддержку резервного копирования в настольной версии, а позже обеспечить перенос зашифрованной истории между iOS, Android и десктопом без потерь.

В октябре мы писали, что Signal внедрил постквантовую систему шифрования SPQR для защиты чатов. Не так давно мы также сравнивали Signal и Telegram: какой мессенджер лучше защищает ваши данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru