Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Согласно сообщению, опубликованному Федеральной комиссией по связи (FCC), программный баг в системе черного списка номеров одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний Level 3 Communications стал причиной крупнейшего сбоя в телефонной связи в истории США.

Как стало известно в результате проведенного FCC расследования, проблемы начались из-за того, что сотрудник Level 3 ввел подозреваемые во вредоносной активности телефонные номера в программном обеспечении для управления сетью компании. Целью этого сотрудника было заблокировать входящие звонки с этих номеров, что он и попытался сделать, введя каждый номер в поля, предусмотренные графическим интерфейсом программного обеспечения.

Однако работник ошибся, оставив одно из полей пустым, он просто не знал, что программное обеспечение не игнорировало пустые поля (что было бы логично), а расценивало незаполненное пространство как символ подстановки. Таким образом, сеть Level 3 начала блокировать все телефоны звонки.

Этот инцидент имел серьезные последствия, которые затронули всю Америку — в течение 84 минут блокировались все звонки абонентов, в общей сложности были заблокированы 111 миллионов звонков. 29,4 миллиона пользователей VoIP испытывали затруднения при связи.

FCC назвала это «самым крупным сбоем в работе в телефонной связи за всю историю США». Звонки на 911 также были заблокированы, однако не удалось дозвониться до службы спасения только 15 абонентам.

FCC также отметила оперативное срабатыванием систем оповещения об аномалиях Level 3, что позволило компании уже через 4 минуты узнать о проблеме и принять соответствующие меры.

«Сотрудник не знал о возможных последствиях, к которым может привести наличие пустого поля. По словам компании, ранее они не сталкивались с подобными проблемами в работе своего программного обеспечения», — объясняет в своем докладе FCC.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Security Vision представила обновлённую TIP с новым движком аналитики

Компания Security Vision объявила о выходе новой версии своего продукта для анализа киберугроз и киберразведки (TIP). Платформа работает в составе Security Vision v5 и предназначена для работы со всеми уровнями данных Threat Intelligence — от технических индикаторов до стратегических бюллетеней.

Система позволяет собирать события из разных источников — SIEM, NGFW, прокси, почтовых серверов, data lakes — и автоматически загружает индикаторы компрометации всех типов.

TIP поддерживает интеграцию с десятками коммерческих и открытых фидов, а также обогащает данные через внешние сервисы вроде VirusTotal, Shodan и MITRE ATT&CK.

Что нового появилось в версии?

Улучшенный движок second match

В новой версии серьёзно переработан механизм второй проверки индикаторов. Он сопоставляет события с данными из внешних систем (например, SIEM, VM и IDS) и внутренних источников. Это помогает точнее определять контекст инцидента и сокращает число ложных срабатываний.

Встроенный пакет российских TI-фидов

Платформа получила собственный набор фидов Security Vision — около 50 тысяч IoC с ежедневным обновлением. Пакет доступен бесплатно и включает данные от ФСТЭК, НКЦКИ, ФинЦЕРТ и другие источники, фокусирующиеся на угрозах в российском сегменте. Это позволяет переходить от реактивного анализа к проактивному обнаружению атак.

Поддержка новых источников угроз

TIP научилась работать с более чем десятью новыми фидами, что расширяет возможности анализа и обмена данными.

Расширенная работа с бюллетенями

В продукте развивается модуль для обработки бюллетеней о новых угрозах. Он помогает отслеживать тенденции, оценивать методы злоумышленников по MITRE ATT&CK и планировать стратегию защиты. Машинное обучение автоматически связывает бюллетени с конкретными индикаторами, позволяя просматривать их прямо из карточки инцидента.

Оптимизация для больших данных

Обновлённый аналитический движок match теперь рассчитан на нагрузку свыше 100 000 событий в секунду. Добавлена возможность агентского сбора данных с отдельных высоконагруженных серверов, что ускоряет обработку событий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru