Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Программный баг стал причиной крупнейшего сбоя телефонной связи в США

Согласно сообщению, опубликованному Федеральной комиссией по связи (FCC), программный баг в системе черного списка номеров одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний Level 3 Communications стал причиной крупнейшего сбоя в телефонной связи в истории США.

Как стало известно в результате проведенного FCC расследования, проблемы начались из-за того, что сотрудник Level 3 ввел подозреваемые во вредоносной активности телефонные номера в программном обеспечении для управления сетью компании. Целью этого сотрудника было заблокировать входящие звонки с этих номеров, что он и попытался сделать, введя каждый номер в поля, предусмотренные графическим интерфейсом программного обеспечения.

Однако работник ошибся, оставив одно из полей пустым, он просто не знал, что программное обеспечение не игнорировало пустые поля (что было бы логично), а расценивало незаполненное пространство как символ подстановки. Таким образом, сеть Level 3 начала блокировать все телефоны звонки.

Этот инцидент имел серьезные последствия, которые затронули всю Америку — в течение 84 минут блокировались все звонки абонентов, в общей сложности были заблокированы 111 миллионов звонков. 29,4 миллиона пользователей VoIP испытывали затруднения при связи.

FCC назвала это «самым крупным сбоем в работе в телефонной связи за всю историю США». Звонки на 911 также были заблокированы, однако не удалось дозвониться до службы спасения только 15 абонентам.

FCC также отметила оперативное срабатыванием систем оповещения об аномалиях Level 3, что позволило компании уже через 4 минуты узнать о проблеме и принять соответствующие меры.

«Сотрудник не знал о возможных последствиях, к которым может привести наличие пустого поля. По словам компании, ранее они не сталкивались с подобными проблемами в работе своего программного обеспечения», — объясняет в своем докладе FCC.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Польше задержали россиянина по делу о взломе ИТ-систем компаний

В Польше задержали гражданина России по подозрению во взломе ИТ-инфраструктуры польских предприятий. Как сообщает Центральное бюро по борьбе с киберпреступностью, операция прошла 16 ноября в Кракове по поручению окружной прокуратуры.

По данным следствия, мужчина незаконно пересёк польскую границу ещё в 2022 году, а спустя год получил статус беженца.

Правоохранители считают, что он мог получить несанкционированный доступ к системе интернет-магазина, вмешиваться в базы данных и менять их структуру.

Эти действия, по версии прокуратуры, могли поставить под угрозу работу компаний и безопасность клиентов.

Суд отправил задержанного под трёхмесячный арест. Сейчас проверяется его возможная связь с другими кибератаками — как на территории Польши, так и в странах Европейского союза.

Напомним, на днях Мещанский суд Москвы заключил под стражу 21-летнего предпринимателя из Томска Тимура Килина, обвиняемого по статье о госизмене. Как следует из данных судебной картотеки, решение принято по ходатайству следствия, а защита пока не оспорила меру пресечения.

Суд не раскрывает никаких деталей дела: материалы полностью засекречены, как и содержание заседаний, что стандартно для процессов по ст. 275 УК РФ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru