Из-за обвинений Лаборатория Касперского откроет дата-центр в Швейцарии

Из-за обвинений Лаборатория Касперского откроет дата-центр в Швейцарии

Из-за обвинений Лаборатория Касперского откроет дата-центр в Швейцарии

«Лаборатории Касперского» откроет в Швейцарии новый дата-центр. Этот шаг является ответом компании на опасения западных стран касательно того, что антивирусная продукция используется для шпионажа за клиентами.

Подобное решение «Лаборатория Касперского» приняла после того, как правительственные учреждения США, Литвы и Великобритании перестали использовать ее продукцию, обвиняя компанию в слежке за пользователями по поручению российских спецслужб.

«Сейчас мы завершаем работу над планом открытия в этом году первого центра прозрачности, который будет расположен в Европе. Это станет важным этапом нашей Глобальной инициативы по информационной открытости и продемонстрирует, насколько принципиальное значение для «Лаборатории Касперского» имеет надежность ее продуктов и гарантии отсутствия внешнего вмешательства в них», — пишет компания в официальном заявлении.

Завершить все работы по строительству центра планируется к началу 2020 года, в его задачи будет входить сбор и анализ подозрительных файлов на компьютерах пользователей клиентов «Лаборатории Касперского» в США и Евросоюзе.

«Помимо прочего, в центре будет проводиться независимый анализ исходного кода, обновлений ПО и правил детектирования угроз. Также планируется открыть дополнительные центры в Северной Америке и Азии».

Передача этих файлов в Москву возможна в том случае, если файл будет требовать ручного анализа специалиста компании.

Напомним, то в конце прошлого года «Лаборатория Касперского» подала иск против правительства США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российские компании ждут камбэк Zoom и Teams, но 43% уже мигрируют

ИТ-руководители 200 крупных и средних российских компаний рассказали, как устроены их корпоративные коммуникации и какие решения они используют. Исследование провели «Инфосистемы Джет» совместно с Издательством «Открытые системы».

Главный вывод: бизнес по-прежнему считает корпоративные коммуникации критически важными — 59% участников исследования оценили их значимость как высокую, ещё 31% — как среднюю.

Особенно это актуально для крупных компаний с распределёнными командами и сложными цифровыми цепочками взаимодействий.

Российские решения набирают вес, но доверие к ним пока ограничено

После ухода иностранных поставщиков программного обеспечения многие компании оказались перед выбором: остаться на старых системах без поддержки или переходить на отечественные аналоги. По данным исследования, 43% уже находятся в процессе миграции, а ещё 28% рассматривают переход в ближайшее время.

При этом почти половина респондентов признались, что продолжат использовать иностранные продукты, если появится такая возможность.

 

«Многие компании ждут возвращения зарубежных вендоров, но остальные уже планируют будущее с российским ПО. Исследование подтвердило, что системы коммуникаций имеют высокую бизнес-критичность и требуют экосистемного подхода», — отметил Яков Шапиро, руководитель направлений мультимедиа и UC «Инфосистемы Джет».

Разделение подходов: единая платформа или комбинация инструментов

Мнения ИТ-директоров по поводу стратегии развития корпоративных коммуникаций разделились почти поровну: 50% выступают за единую платформу, объединяющую звонки, мессенджеры и видеосвязь, 46% предпочитают использовать разные решения под конкретные задачи.

В инфраструктуре компаний наблюдается смешанная картина: российские ВКС-системы лидируют (55%), тогда как среди мессенджеров преобладают зарубежные решения (42%).

Что ждут от разработчиков

По словам аналитика Николая Смирнова, рынок сейчас находится в состоянии «ожидания»:

«Компаний, готовых на радикальные шаги, немного. Большинство заняли выжидательную позицию — следят за развитием отечественных решений, но не готовы становиться тестовой площадкой для сырых технологий. При этом все надеются на рывок российских разработчиков».

Эксперты прогнозируют, что следующим шагом станет активное внедрение ИИ-инструментов в корпоративные коммуникации — автоматическая расшифровка встреч, создание протоколов и появление виртуальных помощников. Такие функции могут стать конкурентным преимуществом российских платформ и ускорить переход бизнеса на локальные решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru