Компания CoinDash заявила о краже $7,5 млн во время ICO

Компания CoinDash заявила о краже $7,5 млн во время ICO

Компания CoinDash заявила о краже $7,5 млн во время ICO

Представители социальной платформы по управлению криптоактивами, CoinDash, разослали своим инвесторам срочное предупреждение о том, что их сайт был скомпрометирован. Злоумышленники разместили на главной странице портала фейковый адрес для отправки криптовалюты эфир (Ethereum, эфириум). К этому моменту инвесторы успели перечислить на счет около 7,5 млн долларов.

«Это экстренное сообщение было отправлено вам, чтобы предостеречь вас от отправки денег на несанкционированный ETH-адрес. Похоже на то, что наша страница Token Sale была взломана, а адрес для отправки средств изменен. Пожалуйста, прекратите отправку средств на любой из адресов, пока мы не уведомим вас об урегулировании ситуации. В настоящее время мы изучаем ситуацию и вскоре отправим дальнейшие инструкции» - гласит предупреждение CoinDash.

Также был опубликован твит с официального аккаунта  CoinDash, подтверждающий наличие проблемы.

Кампания CoinDash Token Sale была запущена сегодня, 17 июля 2017 года, она должна была продлиться 28 дней или до тех пор, пока средства не достигнут планки в 12 миллионов долларов.

Coindash призвана помочь криптовалютным инвесторам управлять и анализировать свои портфолио, делиться информацией о рынке и демонстрировать достижения.

Текущие партнеры Coindash включают CryptoCompare, Smith & Crown, RSK Labs, WINGS, ethere.camp, Antshares и HyperChain Capital.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru