ВКонтакте за два года потратила около $150 тысяч на поиск уязвимостей

ВКонтакте за два года потратила около $150 тысяч на поиск уязвимостей

ВКонтакте за два года потратила около $150 тысяч на поиск уязвимостей

Социальная сеть «ВКонтакте» выплатила порядка $150 тыс. специалистам по информбезопасности за поиск уязвимостей в своих сервисах и приложениях, заявили в пресс-службе компании.

«ВКонтакте» пользуется платформой HackerOne, благодаря которой эксперты могут предупреждать компании о найденных уязвимостях и получать за это вознаграждение. Помимо российской соцсети программой пользуются такие компании, как Adobe, Dropbox, Snapchat, Twitter и Uber.

«За два года участия в программе по поиску уязвимостей HackerOne социальная сеть "ВКонтакте" выплатила свыше $148 тыс. 292 специалистам по информационной безопасности,— они сообщили об обнаружении технических уязвимостей в сервисах компании и официальных мобильных приложениях»,— рассказали ТАСС в компании.

С мая 2015 года «ВКонтакте» были направлены свыше 3 тыс. отчетов об уязвимостях. Из них 385 оказались полезными, и их авторам выплатили вознаграждение. Минимальная сумма денежного поощрения достигает $100. Размер награды зависит от серьезности обнаруженной уязвимости. Вознаграждение выплачивают только первому сообщившему об ошибке специалисту, передает kommersant.ru.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru