PT обеспечит безопасность приложений в облаке Microsoft Azure

PT обеспечит безопасность приложений в облаке Microsoft Azure

PT обеспечит безопасность приложений в облаке Microsoft Azure

Систему PT Application Firewall теперь можно развернуть из Microsoft Azure Marketplace, что позволит защищать приложения, размещенные в облачной среде Azure, от взлома и DDoS-атак прикладного уровня. Решение особенно актуально для приложений с повышенными требованиями к безопасности, эластичности и отказоустойчивости. 

«Благодаря облачным платформам практически любая компания может оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру и обеспечить непрерывность критичных бизнес-процессов. Сегодня клиенты одного из крупнейших в мире облачных сервисов смогут воспользоваться продвинутыми функциями безопасности защитного экрана уровня приложений PT Application Firewall в той же экосистеме, в которой развернуты их веб-приложения», — отмечает Михаил Черномордиков, директор департамента стратегических технологий Microsoft.

PT Application Firewall может противодействовать атакам нулевого дня с помощью алгоритмов машинного обучения, позволяющих построить позитивную модель функционирования приложения, оперативно выявлять и блокировать нехарактерные для нее активности. Продукт способен автоматически коррелировать события, что дает возможность обнаруживать атаки на ранних этапах, и имеет предобученные модули для различных отраслей. В настоящее время PT Application Firewall защищает веб-сервисы финансовых и телекоммуникационных компаний, предприятий нефтегазовой сферы, государственных организаций и телеканалов. В числе заказчиков PT Application Firewall также ряд крупных компаний из сегмента e-commerce.

«Веб-приложения, размещенные в облаке, подвержены не только типичным для этого класса атакам, но и ряду специфичных угроз. В частности, диапазоны IP-адресов всех вычислительных центров облачных провайдеров хорошо известны и постоянно анализируются сканерами на предмет появления новых узлов с уязвимыми сервисами. Поэтому, менее через пять минут после развертывания такой сервис может подвергнуться атаке. Кроме того, эластичность облачных сервисов рискует обернуться непредвиденными пользовательскими расходами в случае DDoS-атаки на уровне приложений, эксплуатации уязвимости внедрения внешних сущностей XML  или удаленного выполнением кода. PT Application Firewall может обнаружить такие действия и предотвратить напрасное расходование вычислительных мощностей», ─ объясняет Максим Филиппов, директор по развитию бизнеса Positive Technologies в России.  

DDoS-атаки на приложения, как правило, не требуют от атакующего значительных ресурсов, а чтобы им противостоять необходимы продвинутые инструменты защиты. Чтобы обмануть системы защиты, боты эмулируют поведение пользователей в популярных браузерах, запускают Java-скрипты и сохраняют файлы cookie. Для противодействия таким атакам в PT Application Firewall используются интеллектуальные алгоритмы, построенные на базе технологий поведенческого анализа, которые позволяют отличать легитимных пользователей от ботов. Продукт также блокирует все распространенные атаки по классификациям OWASP и WASC, включая SQLi, XSS и XXE, а также HTTP Request Splitting, Clickjacking и сложные клиентские атаки. 

До конца этого года заказчикам PT Application Firewall будет предоставлена более гибкая модель использования продукта с почасовой оплатой (Pay-As-You-Go), что позволит сократить затраты на защиту приложений, посещаемость которых может быть сезонной и резко меняться.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru