С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

Социальные сети заполонили пропагандирующие насилие и суицид среди подростков опасные сообщества. Эксперты «Смарт-Софт» предлагают решение данной ситуации с помощью мониторинга социальных сетей, интегрированной в сетевой экран Traffic Inspector.

В качестве доступа к Интернету школьники и подростки зачастую выбирают доступные в школах и антикафе бесплатные Wi-Fi сети. Включенный в тарифный пакет трафик заканчивается быстро, и школьники с удовольствием подключаются к открытой точке доступа Wi-Fi. Во-первых — бесплатно, во-вторых — быстро, в-третьих — нередко это единственный способ обновить страничку в социальной сети, отправить сообщение или просмотреть новости в сообществе. И именно это помогает понять весь спектр интернет-интересов подростков.

Разместив в пределах открытой сети сетевой экран, администрация школы или антикафе получит доступ к статистике посещений. Используя сетевой экран Traffic Inspector образовательные учреждения могут проанализировать интересы ребенка и получить подробную статистику интернет-интересов школьников.

 

Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом

Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом

 

Предусмотрена детальная статистика посещений по периодам: за сутки, за неделю или месяц. На основе количества посещений автоматически формируются топы. Вся необходимая для дальнейшего анализа информация доступна системному администратору: тип страницы, имя сообщества или группы, URL-адрес.

 

Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц

Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц

 

Пример сбора статистики в рамках одной из школ

Пример сбора статистики в рамках одной из школ

 

Сетевой экран позволяет понять какие сообщества посещают школьники, с кем общаются и какими пабликами интересуются. Применять полученную информации можно начиная с аналитики для предотвращения опасных ситуаций и заканчивая созданием стратегических карт развития школьников с учетом их интересов.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru