С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

Социальные сети заполонили пропагандирующие насилие и суицид среди подростков опасные сообщества. Эксперты «Смарт-Софт» предлагают решение данной ситуации с помощью мониторинга социальных сетей, интегрированной в сетевой экран Traffic Inspector.

В качестве доступа к Интернету школьники и подростки зачастую выбирают доступные в школах и антикафе бесплатные Wi-Fi сети. Включенный в тарифный пакет трафик заканчивается быстро, и школьники с удовольствием подключаются к открытой точке доступа Wi-Fi. Во-первых — бесплатно, во-вторых — быстро, в-третьих — нередко это единственный способ обновить страничку в социальной сети, отправить сообщение или просмотреть новости в сообществе. И именно это помогает понять весь спектр интернет-интересов подростков.

Разместив в пределах открытой сети сетевой экран, администрация школы или антикафе получит доступ к статистике посещений. Используя сетевой экран Traffic Inspector образовательные учреждения могут проанализировать интересы ребенка и получить подробную статистику интернет-интересов школьников.

 

Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом

Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом

 

Предусмотрена детальная статистика посещений по периодам: за сутки, за неделю или месяц. На основе количества посещений автоматически формируются топы. Вся необходимая для дальнейшего анализа информация доступна системному администратору: тип страницы, имя сообщества или группы, URL-адрес.

 

Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц

Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц

 

Пример сбора статистики в рамках одной из школ

Пример сбора статистики в рамках одной из школ

 

Сетевой экран позволяет понять какие сообщества посещают школьники, с кем общаются и какими пабликами интересуются. Применять полученную информации можно начиная с аналитики для предотвращения опасных ситуаций и заканчивая созданием стратегических карт развития школьников с учетом их интересов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru