С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

С подростковым суицидом можно бороться с помощью мониторинга соцсетей

Социальные сети заполонили пропагандирующие насилие и суицид среди подростков опасные сообщества. Эксперты «Смарт-Софт» предлагают решение данной ситуации с помощью мониторинга социальных сетей, интегрированной в сетевой экран Traffic Inspector.

В качестве доступа к Интернету школьники и подростки зачастую выбирают доступные в школах и антикафе бесплатные Wi-Fi сети. Включенный в тарифный пакет трафик заканчивается быстро, и школьники с удовольствием подключаются к открытой точке доступа Wi-Fi. Во-первых — бесплатно, во-вторых — быстро, в-третьих — нередко это единственный способ обновить страничку в социальной сети, отправить сообщение или просмотреть новости в сообществе. И именно это помогает понять весь спектр интернет-интересов подростков.

Разместив в пределах открытой сети сетевой экран, администрация школы или антикафе получит доступ к статистике посещений. Используя сетевой экран Traffic Inspector образовательные учреждения могут проанализировать интересы ребенка и получить подробную статистику интернет-интересов школьников.

 

Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом

Функция мониторинга за социальными сетями в Traffic Inspector представлена целым разделом

 

Предусмотрена детальная статистика посещений по периодам: за сутки, за неделю или месяц. На основе количества посещений автоматически формируются топы. Вся необходимая для дальнейшего анализа информация доступна системному администратору: тип страницы, имя сообщества или группы, URL-адрес.

 

Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц

Для систематизации полученной информации предусмотрены инструменты экспорта в виде подробных таблиц

 

Пример сбора статистики в рамках одной из школ

Пример сбора статистики в рамках одной из школ

 

Сетевой экран позволяет понять какие сообщества посещают школьники, с кем общаются и какими пабликами интересуются. Применять полученную информации можно начиная с аналитики для предотвращения опасных ситуаций и заканчивая созданием стратегических карт развития школьников с учетом их интересов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru