Solar Security выпустила DLP-агент для контроля рабочих станций Linux

Solar Security выпустила DLP-агент для контроля рабочих станций Linux

Solar Security выпустила DLP-агент для контроля рабочих станций Linux

Компания Solar Security первой среди отечественных DLP-разработчиков выпускает на рынок модуль контроля рабочих станций Dozor Endpoint Agent for Linux, являющийся частью DLP-системы Solar Dozor 6.0, предназначенный для работы с Astra Linux и GosLinux (Гослинукс).

Разработка Dozor Endpoint Agent for Linux является важным этапом развития первой российской DLP-системы Solar Dozor 6.0. Создание модуля продиктовано прежде всего требованиями российского рынка, так как все большее количество организаций в рамках импортозамещения переходит на свободные ОС на базе Linux.

Dozor Endpoint Agent for Linux позволяет контролировать содержимое данных на съемных носителях, печать на локальных и сетевых принтерах, а также осуществляет аудит рабочих станций и подключенных сетевых хранилищ на предмет нарушения политик хранения конфиденциальных данных, используя контентные и контекстные атрибуты.

Модуль Dozor Endpoint Agent for Linux может использоваться в организациях, где есть повышенные требования к защищенным системам, в нем предусмотрена возможность блокировки передачи данных для эффективной защиты наиболее критичной информации.

«Решение о создании Dozor Endpoint Agent for Linux было продиктовано прежде всего требованиями наших заказчиков, – отмечает Галина Рябова, руководитель направления Solar Dozor компании Solar Security. – Мы видим большой потенциал в развитии этой темы. Мы начали с отечественных ОС, наиболее востребованных нашими клиентами, в перспективе мы планируем предоставить возможность использовать нашего DLP-решения на других популярных операционных системах Linux».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru