Первый круглый стол Экспертного Совета DLP-Эксперт «Инсайдеры – бич российского бизнеса?»

Первый круглый стол Экспертного Совета DLP-Эксперт «Инсайдеры – бич российского бизнеса?»

Созданная весной этого года некоммерческая общественная организация Экспертный Совет «DLP-Эксперт» провела 24 июля Первый круглый стол под названием «Инсайдеры – бич российского бизнеса?» Вывод из дискуссии: любые аспекты защиты конфиденциальных данных от утечки –технические, управленческие, юридические – имеют в России свою специфику и должны быть адаптированы под специфические потребности компаний различных отраслей.

В ходе круглого стола участники Совета обсудили, какие именно внутренние угрозы стоят перед российскими компаниями различных отраслей, и надо ли бороться с закрытостью темы утечек конфиденциальной информации в России. Также в процессе дискуссии были затронуты темы правовых рисков, связанных с обеспечением конфиденциальности информации, и стратегические вопросы внедрения DLP систем (систем предотвращения утечки данных) – мотивация, постановка задач и реализация внедрения.

В круглом столе приняли участие члены экспертного совета «DLP-Эксперт» http://dlp-expert.ru/expert_soviet/structure.php, а также представители ведущих российских компаний нефтегазовой отрасли, телекоммуникационного и финансового сектора, журналисты российских СМИ.

Резюмируя обсуждение, следует отметить, что для каждой отрасли существует своя специфика потребностей в области обеспечения внутренней ИБ и требований к DLP решениям. При этом всем без исключения компаниям приходится считаться с регуляторными рисками, связанными с активным развитием российской нормативно-правовой базы вслед за общемировой практикой. Однако Эксперты пришли к выводу, что принятая в США практика обнародования фактов утечки конфиденциальной информации из компаний не является однозначной. Уведомление об утечке персональных данных с целью защиты пострадавших от злоупотреблений сторонних лиц, и широкая огласка в СМИ, которая может не просто негативно повлиять на имидж компании, но и увеличить ущерб потерпевших, – совершенно разные вещи. Последнее, очевидно, не пойдёт во благо ни компаниям, ни обществу!

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Chrome для Android тестируют ИИ-генератор изображений в адресной строке

Google продолжает активно наращивать ИИ-функции в Chrome — и теперь экспериментальный генератор изображений Nano Banana появился и в мобильной версии браузера. Раньше эта функция тестировалась только на десктопе в сборке Chrome Canary, но теперь её заметили и в Chrome Canary для Android.

Как сообщает Windows Report, в мобильной версии Nano Banana спрятан в меню, которое открывается после нажатия «плюса» в адресной строке.

Там появляются пункты «Camera», «Gallery», «Files», «AI Mode» и новая опция — «Create image». Если выбрать её, под адресной строкой появится поле с возможностью вводить текстовый запрос. ИИ-модель генерирует изображение прямо внутри браузера, без перехода в другие приложения.

Готовую картинку можно сохранить или сразу отправить кому угодно. Под изображением отображается предупреждение, что контент может быть неточным — стандартная приписка Google к экспериментальным ИИ-функциям.

 

Первые упоминания Nano Banana появились в октябре: следы функции обнаружились в экспериментальном режиме поиска Google на Android. Судя по всему, компания давно готовила более глубокую интеграцию генеративных моделей в свои мобильные сервисы.

Ожидается, что в ближайшие месяцы Google будет дорабатывать инструмент, а затем перенесёт его в более стабильные ветки Chrome — Dev и Beta. После этого функция, вероятно, станет одной из ключевых ИИ-возможностей браузера, наряду с обновлённым поиском на базе Gemini.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru