Продается эксплойт. Обращаться в NSS Labs

Продается эксплойт. Обращаться в NSS Labs

NSS Labs собирается открыть онлайн-магазин средств эксплуатации уязвимостей.



Новый ресурс, который получил предварительное наименование Exploit Hub, предоставит исследователям в области безопасности возможность покупать и продавать эксплойты. Президент NSS Labs Рик Мой заявил, что первоочередной доступ к магазину получат "известные величины" - компании, занимающиеся выявлением и проверкой уязвимостей, а также поставщики средств безопасности.


"Говоря об уязвимостях, следует сказать, что в настоящее время киберпреступники располагают большими возможностями, нежели их антагонисты. Наша задача - компенсировать это неравенство, чтобы специалисты по защите информации могли более тщательно и эффективно проверять предпринимаемые ими меры по реализации политики безопасности", - объяснил Мой цели нового проекта журналисту Интернет-издания eWeek.


Компания предусмотрела 30-процентную скидку для клиентов, которые будут помогать ей в проверке эксплойтов на работоспособность и в продвижении магазина, равно как и в управлении им. Стоимость эксплойтов, исходя из слов Моя, будет рассчитываться на основании двух факторов: изначального ценового предложения от автора или исследователя, который разместил эксплойт в магазине, а также непосредственно спроса на "товар".


Президент NSS Labs добавил, что личность конкретного исследователя или имя компании, равно как и их репутация, станут решающими, ключевыми факторами. "Мы планируем использовать наши независимые позиции в сообществе специалистов по защите информации, которых мы достигли за годы работы в индустрии безопасности, чтобы оценивать и проверять участников нового проекта", - сказал он.


Эксплойты для zero-day-уязвимостей в магазине продаваться не будут; это отличает проект от ряда подобных ему начинаний - таких, например, как сервис от WabiSabiLabi.


NSS Labs планирует постепенно приглашать "проверенных покупателей" присоединиться к проекту, открытие которого намечено на октябрь. Заинтересованные стороны могут подать заявку на участие, связавшись с организаторами по адресу exploithub at nsslabs dot com.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru