Microsoft нашла новые «дыры» в Windows и Office

Microsoft нашла новые «дыры» в Windows и Office

Microsoft снова сделала это: подготовила очередную порцию патчей для своих программных продуктов. Как сообщается в предварительном уведомлении, 13 июля будут опубликованы четыре бюллетеня безопасности с описанием пяти «дыр» в операционных системах Windows и приложениях Microsoft Office.

В число патчей, в частности, войдёт «заплатка» для уязвимости в центре справки и поддержки операционной системы Windows ХР. Эта брешь, охарактеризованная критически опасной, уже активно эксплуатируется киберпреступниками с целью внедрения на компьютеры веб-пользователей вредоносного ПО.

Ещё две критические уязвимости выявлены в 64-битной редакции Windows 7 и реляционной СУБД Access 2003/2007. Кроме того, будут выпущены апдейты для «дыр» в Outlook версий 2002, 2003 и 2007.

Загрузить патчи, а также обновленную версию утилиты Malicious Software Removal Tool для устранения наиболее распространенных вредоносных программ можно будет через службы Windows Update,Microsoft Update и встроенные в Windows средства автоматического обновления.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru