Symantec запускает в России и СНГ расширенную версию Symantec Protection Suite и на 40% снижает цену на версию для малого бизнеса.

Symantec запускает в России и СНГ расширенную версию Symantec Protection Suite

Корпорация Symantec объявила о запуске в России и СНГ расширенной версии пакета средств защиты для малого и среднего бизнеса Symantec Protection Suite Advanced Business Edition, при этом на 40% снизив цену на версию для малого бизнеса Symantec Protection Suite Small Business Edition.

«Теперь комплексное решение мирового уровня стало по-настоящему доступным каждому предпринимателю, - отметил Олег Никитский, менеджер по работе с дистрибуторами Symantec в России и СНГ. – Например, рекомендованная производителем розничная цена за защиту одной конечной точки– настольного компьютера или сервера – при минимальной закупке (5 лицензий) Symantec Protection Suite Small Business Edition составит около 30 долларов. Если это более крупная закупка или речь об апгрейде или переходе с конкурентного решения, то цена каждой лицензии будет еще ниже».
 
Базовая версия для малого бизнеса Symantec Protection Suite Small Business Edition уже значительно превосходит по своим возможностям обычные антивирусные программы, обеспечивая комплексную защиту настольных компьютеров и серверов, резервное копирование и аварийное восстановление для настольных систем, а также высокоточную защиту от спама и фишинга.
 
В Symantec Protection Suite Advanced Business Edition кроме этого добавляется резервное копирование и аварийное восстановление серверов, технологии предотвращения потери данных для контроля перемещения конфиденциальной информации, защита от спама на уровне шлюза, а также веб-консоль с единым входом для расширенного управления с единой точкой входа. Оба решения предполагают простую и быструю установку менее чем за 20 минут, что особенно важно для небольших компаний, где отсутствует ИТ-персонал.
 
В последнее время отмечается рост атак киберпреступников на небольшие компании. Это связано с тем, что малый и средний бизнес не обладает средствами высокоуровневой защиты, которые могут себе позволить крупные корпорации. Ограниченный объем IT-ресурсов делает малые предприятия особенно уязвимыми – более 60% российских малых и средних предприятий сталкивались с проблемой кибератак в 2009 году.
По данным опроса, результатом этих атак для компаний были прямые затраты, потерянная прибыль, ущерб от пострадавшей репутации и отношений с клиентами, затраты на штрафы и судебные процессы, а также убытки, понесенные в результате потери производительности и падения курса акций. Большинство опрошенных компаний (65%) считают потерю данных наиболее существенным риском для их организации по сравнению, например с терроризмом, который большинство (52%) посчитало наименее существенным риском*.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru