Symantec запускает в России и СНГ расширенную версию Symantec Protection Suite и на 40% снижает цену на версию для малого бизнеса.

Symantec запускает в России и СНГ расширенную версию Symantec Protection Suite

Корпорация Symantec объявила о запуске в России и СНГ расширенной версии пакета средств защиты для малого и среднего бизнеса Symantec Protection Suite Advanced Business Edition, при этом на 40% снизив цену на версию для малого бизнеса Symantec Protection Suite Small Business Edition.

«Теперь комплексное решение мирового уровня стало по-настоящему доступным каждому предпринимателю, - отметил Олег Никитский, менеджер по работе с дистрибуторами Symantec в России и СНГ. – Например, рекомендованная производителем розничная цена за защиту одной конечной точки– настольного компьютера или сервера – при минимальной закупке (5 лицензий) Symantec Protection Suite Small Business Edition составит около 30 долларов. Если это более крупная закупка или речь об апгрейде или переходе с конкурентного решения, то цена каждой лицензии будет еще ниже».
 
Базовая версия для малого бизнеса Symantec Protection Suite Small Business Edition уже значительно превосходит по своим возможностям обычные антивирусные программы, обеспечивая комплексную защиту настольных компьютеров и серверов, резервное копирование и аварийное восстановление для настольных систем, а также высокоточную защиту от спама и фишинга.
 
В Symantec Protection Suite Advanced Business Edition кроме этого добавляется резервное копирование и аварийное восстановление серверов, технологии предотвращения потери данных для контроля перемещения конфиденциальной информации, защита от спама на уровне шлюза, а также веб-консоль с единым входом для расширенного управления с единой точкой входа. Оба решения предполагают простую и быструю установку менее чем за 20 минут, что особенно важно для небольших компаний, где отсутствует ИТ-персонал.
 
В последнее время отмечается рост атак киберпреступников на небольшие компании. Это связано с тем, что малый и средний бизнес не обладает средствами высокоуровневой защиты, которые могут себе позволить крупные корпорации. Ограниченный объем IT-ресурсов делает малые предприятия особенно уязвимыми – более 60% российских малых и средних предприятий сталкивались с проблемой кибератак в 2009 году.
По данным опроса, результатом этих атак для компаний были прямые затраты, потерянная прибыль, ущерб от пострадавшей репутации и отношений с клиентами, затраты на штрафы и судебные процессы, а также убытки, понесенные в результате потери производительности и падения курса акций. Большинство опрошенных компаний (65%) считают потерю данных наиболее существенным риском для их организации по сравнению, например с терроризмом, который большинство (52%) посчитало наименее существенным риском*.

Авиакомпании, СМИ и магазины: расширен «белый список» интернета

В России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности. В перечень добавили сразу несколько десятков новых ресурсов — от госорганов и СМИ до магазинов, авиакомпаний и сервисов повседневных услуг.

На новом этапе в список вошли, в частности, информационный ресурс «Итоги года с Владимиром Путиным», сайты Совета Федерации, МВД и МЧС, движение «Движение первых», а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа».

Среди инфраструктурных и деловых ресурсов — «Россети», «Росатом Сеть зарядных станций», Московская биржа, оператор связи «Мотив» и портал по поиску работы HeadHunter.

Перечень пополнился и сервисами для повседневных задач: каршерингом «Ситидрайв», логистической компанией «Деловые линии», сетью ресторанов «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатром «Иви», а также крупными торговыми сетями — «ВкусВилл», «Ашан», «Спар», Metro и «Петрович».

Отдельный блок — средства массовой информации. В «белый список» включены как сайты и приложения федеральных телеканалов (Первый канал, НТВ, RT, ОТР, ТВЦ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Пятница», «Домашний», «Муз-ТВ», «Мир», «Спас»), так и печатные издания и цифровые СМИ: «Аргументы и факты», «Российская газета», «Ведомости», «Московский комсомолец», а также приложение «Радиоплеер».

Кроме того, список продолжает расширяться за счёт региональных ресурсов. Ранее туда уже входили социально значимые сервисы в сферах здравоохранения, образования, транспорта и региональных госуслуг. Теперь к ним добавились сайты администраций субъектов РФ и дополнительные региональные платформы.

Напомним, что в «белый список» также входят сайты Президента и Правительства России, крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries), сервисы заказа такси («Яндекс», «Максим») и онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», «Винк», Kion, Okko). Перечень формируется на основе предложений федеральных и региональных властей и согласовывается с органами, отвечающими за вопросы безопасности. Работа над его расширением продолжается.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru