Trend Micro выпустила OfficeScan 10.5 для защиты конечных точек виртуальных инфраструктур

Trend Micro выпустила OfficeScan 10.5 для защиты конечных точек виртуальных инфраструктур

Решение Trend Micro OfficeScan 10.5, в основу которого легли «облачные» интеллектуальные модули инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network, ориентировано на решение уникальных задач, характерных для конечных точек в инфраструктуре виртуальных десктопов (VDI). Согласно результатам внутреннего тестирования, решение OfficeScan 10.5 позволяет корпорациям более чем вдвое увеличить количество виртуальных машин в расчете на хост VDI без ущерба для их безопасности, говорится в сообщении Trend Micro. 



OfficeScan версии 10.5 оснащен поддержкой Citrix XenDesktop и VMware View. Как отмечается, традиционные решения для защиты конечных точек создают дополнительную нагрузку на общие аппаратные ресурсы VDI, в результате чего замедляется работа систем, и корпорации вынуждены снижать уровень систем безопасности. OfficeScan 10.5 препятствует возникновению конфликтов за ресурсы и оптимизирует операции сканирования в виртуальных компьютерах. По информации Trend Micro, это позволяет увеличить число виртуальных машин в расчете на один сервер VDI — как Citrix, так и VMware — без ущерба для уровня безопасности и соответствия нормативным требованиям.

В то же время, OfficeScan 10.5 обеспечивает «облачную» защиту конечных точек, совместимую с Windows 7. Благодаря модульной архитектуре, обеспечивающей простоту развертывания решения, и незначительному объему потребляемых ресурсов корпорации смогут получить максимальную отдачу от своих инвестиций в Windows 7, утверждают в компании.

Кроме того, в новой версии OfficeScan у клиентов есть возможность развернуть службу оценки репутации на локальном сервере своей сети, что позволяет повысить производительность защиты, ускорить загрузку страниц в браузерах и оптимизировать затраты за счет сокращения объема внешнего трафика. Службы оценки репутации сайтов и файлов, входящие в состав инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network, обеспечивают защиту от новейших угроз, избавляя клиентов от необходимости ожидания выпуска очередных обновлений.

В целом OfficeScan 10.5 позволяет управлять более чем 20 тыс. конечных точек с одного сервера OfficeScan Management Server. Новая система позволяет клиентам Trend Micro управлять физическими и виртуальными компьютерами с единой консоли управления, подчеркнули в компании. Кроме того, у клиентов появляется возможность консолидировать установку OfficeScan и упростить управление клиентами.

Продукт Trend Micro OfficeScan входит в систему Trend Micro Enterprise Security ― комплекс тесно взаимосвязанных продуктов, услуг и решений для защиты информации на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru