«Лаборатория Касперского» начинает открытое бета-тестирование Kaspersky Administration Kit 7.0

«Лаборатория Касперского» начинает открытое бета-тестирование Kaspersky Administration Kit 7.0

«Лаборатория Касперского»,  объявляет о начале открытого бета-тестирования новой версии инструмента централизованного управления антивирусной защитой Kaspersky Administration Kit 7.0.

Основными отличиями Kaspersky Administration Kit 7.0 от предыдущей версии (Administration Kit 6 Maintenance Pack 1 CF3) являются: режим упрощенной установки, существенно переработанный интерфейс, новый принцип создания инсталляционных пакетов, поддержка технологии Microsoft NAP и улучшенная система отчетности.

При выборе стандартной установки, приложение Microsoft SQL 2005 Express, входящее в состав Kaspersky Administration Kit 7.0, устанавливается автоматически. Интерфейс решения дополнен информационными панелями (dashboards), данные в которых обновляются в режиме реального времени, что повышает информированность пользователя. В систему построения отчетов добавлен механизм сбора детализованных данных по иерархии подчиненных серверов, устойчивый к разрыву соединений между ними. Опция создания инсталляционных пакетов теперь включает в состав приложения все необходимые обновления, что позволяет сократить число перезагрузок ПК.

Все бизнес-решения линейки Kaspersky Open Space Security комплектуются приложением Kaspersky Administration Kit, которое является мощным, удобным и гибким инструментом, позволяющим осуществлять управление антивирусной защитой в корпоративных сетях любого размера и сложности.

Ознакомиться с условиями и процедурой участия в бета-тестировании продукта можно в специальном разделе сайта "Лаборатории Касперского". Наиболее активные участники бета-тестирования будут награждены полнофункциональными коммерческими версиями продукта после его выхода на рынок.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru