В интернете обнаружена хакерская сеть, торгующая ботами для атаки на социальные сети

В интернете обнаружена хакерская сеть, торгующая ботами для атаки на социальные сети

Лаборатория PandaLabs обнаружила сеть, в которой продаются боты, специализирующиеся на социальных сетях и системах электронной почты. На общедоступной Интернет-странице выложен подробный каталог программ, нацеленных на сервисы электронной почты и социальные сети, включая Twitter, Facebook, Hi5, MySpace, MyYearBook, YouTube, Tuenti, Friendster, Gmail и Yahoo.



К каждому боту прилагается объяснение цели создания данного бота: одновременное создание многочисленных аккаунтов в социальных сетях; кража персональных данных, друзей, поклонников и контактов; автоматическая отправка сообщений и др. Источник сообщает: «Все боты работают традиционным способом, они собирают ID/имена друзей и отправляют запросы на добавление в друзья, оставляют сообщения и автоматические комментарии».

Луис Корронс, технический директор PandaLabs, сообщил: «Мы расследуем это дело, налицо еще один пример чрезвычайно выгодного бизнеса кибер-преступников – распространение вредоносного ПО. Каталог ботов для продажи – это всего лишь один из множества вариантов использования Интернет-угроз. Некоторые из представленных в каталоге ботов практически невинны, если можно употребить в данном контексте это слово (те, что создают аккаунты). Однако другие нацелены на мошенничество – они крадут персональные данные, фотографий и пр».

Самый дешевый бот стоит от 95$, самый дорогой - 225$. Весь каталог ботов можно приобрести за 4500$. Создатели гарантируют, что ни одно решение безопасности не сможет обнаружить этих ботов, поскольку они специально были разработаны с учетом смены пользователей, агентов и заголовков так часто, как это необходимо для того, чтобы не быть обнаруженными. Также они умеют обходить механизм защиты CAPTCHA, присутствующий на многих сайтах, поэтому покупателю останется только установить параметры и позволить ботам работать самостоятельно. Кроме того, в стоимость включена функция постоянного обновления.

Наиболее необычные действия, ради которых создаются боты:

- Автоматический генератор визитов и просмотров видеозаписей на YouTube
- Оптимизация рейтингов в Alexa
- Подкуп избирателей в Digg
- Неограниченная отправка сообщений на онлайновых сайтах знакомств, таких как DirectMatches.

Боты специально адаптированы под каждый Веб-сайт. Они нацелены не только на социальные сети и сообщества, имеющие международную популярность, но и на локальные сайты, такие как Tuenti, Yahoo UK и др.

«На этом портале также предлагается зарабатывать деньги за счет перепродажи «продукции». Именно по такой модели строятся кибер-мафия и организации, работающие на территории нескольких стран. Мы не должны забывать, что этот бизнес живет не только потому, что существуют разработчики угроз, но и потому что всегда находятся преступники, готовые за эти угрозы платить. До тех пор, пока мы не будем в состоянии оградить пользователей от подобного искушения, данная бизнес-модель будет процветать», - заключил Луис Корронс.

Источник

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru