Leta внедрила DLP-систему на «Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже»

Компания Leta IT-company объявила о завершении проекта по внедрению системы мониторинга и блокирования передачи конфиденциальной информации (DLP) на «Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже» (СПбМТСБ), одной из основных площадок электронных биржевых торгов в России.

Защита информации относится к фундаментальным принципам работы биржи как ключевого рыночного механизма формирования цен. Именно поэтому СПбМТСБ предъявляла самые высокие требования к создаваемой системе DLP, говорится в сообщении Leta IT-company.

Как отмечается, созданное специалистами Leta DLP-решение на базе программного продукта от ведущего производителя ПО по информационной безопасности обеспечивает должный контроль распространения конфиденциальной информации за пределы предприятия по различным каналам в сочетании с широким функционалом настроек DLP.

«Информационная безопасность и защита данных – это неизменный приоритет в работе СПбМТСБ. Расширение масштабов деятельности потребовало перехода на новый уровень защиты конфиденциальных данных. Естественно, мы стремились получить первоклассное решение и привлечь к его созданию наиболее компетентного исполнителя, – рассказал Александр Бут, руководитель группы обеспечения защиты информации ЗАО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа». – Созданное компанией Leta решение полностью отвечает нашим потребностям. Причем связанные с типизацией четкость регламентов взаимодействия, предсказуемость функциональности системы, сроков внедрения и затрат стали еще одной положительной чертой данного проекта».

 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Блогеров атакуют фейковые рекламодатели, ворующие учетки Telegram

Эксперты «Лаборатории Касперского» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на угон аккаунтов Telegram. Злоумышленники предлагают русскоязычным блогерам рекламное сотрудничество и под этим предлогом заманивают их на фишинговый сайт.

Целевая атака начинается с обращения мифического представителя крупного онлайн-ретейлера. Придерживаясь стандартной процедуры делового общения, «менеджер» рассказывает об условиях партнерства: блогер может выбрать любые позиции, представленные на площадке, устроить распаковку для подписчиков, разместить ссылки на товары у себя в аккаунте.

В ходе диалога обговаривается стоимость рекламной интеграции. Если потенциальную жертву все устраивает, собеседник говорит, что озвученный выбор нужно согласовать с руководством. Переписка с фальшивым менеджером может длиться несколько дней.

В определенный момент блогера просят зарегистрироваться на сайте партнерской программы и дают ссылку. Поддельный ресурс, по словам аналитиков, выглядит правдоподобно: на нём размещены логотип, описание «партнерки» и бонусов, на которые могут рассчитывать участники.

На фишинговой странице нужно указать ФИО, имейл, номер телефона, число подписчиков и охваты канала. После этого происходит редирект на фальшивую форму авторизации в Telegram, где требуется ввести одноразовый код для входа в аккаунт. Чтобы обосновать необходимость такой информации, мошенники могут сослаться на некие новые требования закона о рекламе.

Украденные данные откроют им доступ к Telegram-аккаунту блогера и всем привязанным каналам. Впоследствии его могут использовать для шантажа, размещения стороннего контента или реализации других мошеннических схем.

«Блогерам приходят десятки рекламных предложений в день, поэтому они могут не заметить подвоха, — комментирует Ольга Свистунова, старший контент-аналитик в Kaspersky. — Злоумышленники, в свою очередь, разрабатывают легенды так, чтобы усыпить бдительность потенциальных жертв, например, ссылаются на нормативные акты и корпоративную политику. Однако просьба передать конфиденциальные данные, к которым относятся пароль и одноразовый код из СМС или push-уведомления, должна сразу насторожить».

Чтобы не стать жертвой подобного мошенничества, эксперты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • критически относиться к любым сообщениям и предложениям в Сети;
  • настроить в Telegram двухфакторную аутентификацию;
  • не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений;
  • не передавать никому конфиденциальные данные, в том числе пароли от аккаунтов;
  • использовать надёжное защитное решение, которое предупредит о попытке перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru