Оператор связи Orange допустил утечку электронных адресов клиентов

Оператор связи Orange допустил утечку электронных адресов клиентов

На минувшей неделе британское подразделение французского оператора мобильной связи Orange допустило утечку электронных адресов более 300 своих клиентов. В процессе маркетинговой рассылки сообщений по клиентской базе электронные адреса по ошибке оказались вместо скрытой копии в основной, открытой для просмотра строке получателей.

В сообщении, скомпрометировавшем данные клиентов Orange, адресатам предлагалось поделиться своим мнением о наиболее удобном способе поддержания связи с оператором, а также об улучшении качества обслуживания клиентов Orange. Однако, по мнению британской общественности, компании следовало бы начать с обучения персонала корректному использованию электронной почты.

Как сообщила компания Orange, они знают о существующей проблеме и предпринимают срочные меры для предотвращения какого-либо ущерба клиентам.

Компания Orange не единственная, допустившая такую оплошность: в прошлом году пострадало 416 клиентов компании Vodafone по аналогичной небрежности персонала оператора связи. Клиенты Vodafone оказались более активными, что вызвало волну компрометирующих сообщений, так как все получившие письма сделали копию всем получателям, нажав «ответить всем». При этом Vodafone сразу же отправил своим клиентам письмо с извинениями.

Учитывая то обстоятельство, что в Orange посыпались многочисленные жалобы от клиентов через форму обратной связи на сайте оператора, компания решила временно прекратить какие-либо маркетинговые рассылки, дабы дополнительно не нервировать и без того раздраженных клиентов.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru