Оператор связи Orange допустил утечку электронных адресов клиентов

На минувшей неделе британское подразделение французского оператора мобильной связи Orange допустило утечку электронных адресов более 300 своих клиентов. В процессе маркетинговой рассылки сообщений по клиентской базе электронные адреса по ошибке оказались вместо скрытой копии в основной, открытой для просмотра строке получателей.

В сообщении, скомпрометировавшем данные клиентов Orange, адресатам предлагалось поделиться своим мнением о наиболее удобном способе поддержания связи с оператором, а также об улучшении качества обслуживания клиентов Orange. Однако, по мнению британской общественности, компании следовало бы начать с обучения персонала корректному использованию электронной почты.

Как сообщила компания Orange, они знают о существующей проблеме и предпринимают срочные меры для предотвращения какого-либо ущерба клиентам.

Компания Orange не единственная, допустившая такую оплошность: в прошлом году пострадало 416 клиентов компании Vodafone по аналогичной небрежности персонала оператора связи. Клиенты Vodafone оказались более активными, что вызвало волну компрометирующих сообщений, так как все получившие письма сделали копию всем получателям, нажав «ответить всем». При этом Vodafone сразу же отправил своим клиентам письмо с извинениями.

Учитывая то обстоятельство, что в Orange посыпались многочисленные жалобы от клиентов через форму обратной связи на сайте оператора, компания решила временно прекратить какие-либо маркетинговые рассылки, дабы дополнительно не нервировать и без того раздраженных клиентов.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru