«Лаборатория Касперского» обновила линейку корпоративных продуктов Kaspersky Open Space Security Release 2

«Лаборатория Касперского» обновила линейку корпоративных продуктов Kaspersky Open Space Security Release 2

«Лаборатория Касперского» сообщила об обновлении линейки корпоративных продуктов Kaspersky Open Space Security. В нее вошли новая версия средства централизованного управления антивирусной защитой Kaspersky Administration Kit, а также три приложения, защищающих рабочие станции и серверы под управлением операционной системы Microsoft Windows. Продажи Kaspersky Open Space Security Release 2 в России стартовали 1 октября.

Новая, восьмая версия системы администрирования Kaspersky Administration Kit обеспечивает интуитивно понятное и удобное централизованное управление системой антивирусной защиты. В Kaspersky Administration Kit 8.0 появились или были улучшены более 40 функций, что позволяет реализовать гибкую модель управления антивирусной защитой в организациях, имеющих компьютерные сети самого разного размера – от нескольких ПК до распределённых сетей со сложной структурой управления, утверждают разработчики. Простота установки и минимальные временные затраты на управление системой защиты посредством Kaspersky Administration Kit 8.0 уменьшают общую стоимость владения антивирусными решениями «Лаборатории Касперского».

Как отмечалось выше, кроме централизованной системы администрирования, в обновлённую линейку (Release 2) вошли три корпоративных решения для обеспечения безопасности узлов сети – «Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations», «Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers» и «Антивирус Касперского 6.0 Second Opinion Solution». В них интегрированы новое антивирусное ядро и средство проактивной защиты – эвристический анализатор, отметили в «Лаборатории Касперского». Новые приложения полностью совместимы с операционными системами Microsoft Windows 7 и Windows Server 2008 R2.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вон из Telegram: мошенники создали Android-приложение для онлайн-знакомств

Специалисты компании F6 выявили новую схему мошенничества, в которой злоумышленники маскируют вредоносное Android-приложение под бренд известного сервиса знакомств. Жертвам предлагают установить программу и «оформить подписку за 1 рубль», вводя данные банковской карты. После этого мошенники получают доступ к счёту.

За первый месяц такой схемы пострадали более 120 человек, общий ущерб превысил 1,1 млн рублей.

Исследователи уточняют, что настоящий сервис знакомств, именем которого прикрываются мошенники, не имеет собственного приложения и работает через телеграм-бота и социальные сети. Этим злоумышленники и пользуются, создавая поддельное Android-приложение, способное перехватывать входящие СМС.

Поиск жертв идёт двумя путями:

  • через того самого телеграм-бота, чьё имя используют мошенники;
  • через сторонние сайты, чаты знакомств и похожие боты.

На первом этапе злоумышленник общается с жертвой от лица «привлекательной девушки». В какой-то момент он «невзначай» упоминает приложение: якобы через Telegram неудобно общаться или в приложении проще найти собеседника. После этого жертве присылают ссылку на загрузку.

Приложение имитирует создание анкеты: спрашивает пол, цель знакомств, предпочтения. Затем просит ввести имя и «пригласительный код». Последний нужен не жертве, а мошеннику — чтобы пометить конкретного пользователя и получить свою долю, если операция окажется успешной.

 

Финальный шаг — оформление «подписки». Приложение показывает два варианта:

  • «бесплатный» доступ за 1 рубль;
  • «премиум» за 100 рублей.

В обоих случаях необходимо ввести данные банковской карты. После ввода информация уходит мошенникам, которые пытаются списать деньги со счёта.

 

Пользователи Android особенно уязвимы: вредонос способен перехватывать входящие СМС, поэтому человек может не заметить коды подтверждения при списаниях.

Для владельцев iPhone мошенники используют отдельный фейковый сайт с предложением «подписки за 1 рубль». Но там подтверждение операций всё равно требует ввода кода, поэтому обман сложнее скрыть.

Кибергруппа работает только по пользователям из России. С 10 октября от её действий пострадали более 120 человек, средний ущерб составил около 8,6 тыс. рублей.

По словам аналитиков, мошенники копируют бренды сервисов знакомств — особенно тех, у кого нет мобильного приложения. Это позволяет выдавать подделку за «официальный продукт» и снижает подозрения у пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru