«Лаборатория Касперского» примет участие в выставке Infosecurity Russia 2009

«Лаборатория Касперского» примет участие в выставке Infosecurity Russia 2009

«Лаборатория Касперского» приглашает посетить свой стенд на Шестой международной специализированной выставке-конференции по информационной безопасности Infosecurity Russia 2009. Мероприятие пройдет с 29 сентября по 1 октября в павильоне №7 Экспоцентра на Красной Пресне.

На стенде «Лаборатории Касперского» будут представлены последние технологические разработки в области антивирусной защиты данных. Во время выставки специалисты компании будут проводить презентации по информационной безопасности и знакомить посетителей с новыми версиями своих продуктов. Посетители выставки смогут в числе первых увидеть в действии решения Kaspersky Anti-Virus for Windows Workstations 6.0, Kaspersky Anti-Virus for Windows Servers 6.0, Kaspersky Second Opinion Solution 6.0 и Kaspersky Administration Kit 8.0 обновленной линейки Kaspersky Open Space Security (KOSS Release 2).

В числе ключевых особенностей KOSS Release 2 — сниженные требования к системным ресурсам за счет использования обновленного антивирусного ядра, работающего быстрее и эффективнее, чем раньше; новый эвристический анализатор; выбор типа установки приложения, в зависимости от сложности структуры корпоративной сети; возможность создания иерархии серверов и разграничения роли администраторов; контроль подключаемых устройств. Наконец, в KOSS Release 2 реализована поддержка новых платформ Windows 7 и Windows Server 2008.

Помимо этого, посетители Infosecurity Russia 2009 смогут узнать о новых продуктах «Лаборатории Касперского» в сегменте "для домашних пользователей" — Антивирусе Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010, а также последней версии решения для защиты мобильных устройств Kaspersky Mobile Security 8.0.

На стенде «Лаборатории Касперского» также будут представлены технологические партнеры компании — Microsoft, Cisco, IBM, Juniper, Blue Coat, Alt-N. 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru