DLP система InfoWatch внедрена в ЗАО «Райффайзенбанк»

DLP система InfoWatch внедрена в ЗАО «Райффайзенбанк»

InfoWatch Traffic Monitor предназначен для защиты основных каналов утечки информации (HTTP, SMTP, Instant Messengers, сетевая печать) в компьютерных сетях крупных предприятий. Модуль Device Monitor защищает данные на локальных компьютерах корпоративных пользователей (съемные носители информации – CD, DVD, flash, локальная печать).

Система интегрирована с единой консолью управления политиками и инцидентами, а также с единым хранилищем инцидентов.

Различные сценарии реакции на инцидент позволяют блокировать вынос или пересылку информации за пределы компании или оповещать о ней ответственных сотрудников. Копии всех данных, покинувших корпоративную сеть через электронную почту и Интернет, скопированных на сменные носители и отправленных на печать, поступают в специализированное хранилище InfoWatch Storage для возможности последующего ретроспективного анализа информации в случае выявления инцидента, связанного с утечкой данных.

Светлана Белялова, Директор по информационной безопасности ЗАО «Райффайзенбанк»: «Для компаний банковского сектора наиболее важны репутационные риски, связанные с утечкой конфиденциальной информации, поскольку репутация – это главный актив финансовой организации. Нет репутации – нет клиентов, нет будущего. На сегодняшний день наиболее эффективными системами защиты чувствительной информации от утечки являются DLP системы.

Мы остановили свой выбор на решении компании InfoWatch, поскольку оно объединяет в себе передовые технологии лингвистический анализа, fingerprints, анализ файловых атрибутов и детектор объектов, которые в комплексе обеспечивают необходимый банку уровень безопасности конфиденциальных данных.

Система InfoWatch позволила осуществить полный контроль за исходящей почтой по каналу SMTP. Качественная категоризация сообщений позволяет обслуживать систему нескольким офицерам безопасности при обработке исходящей почты филиалов Банка со всей России. За полгода промышленной эксплуатации системы были обработаны 369 инцидентов нарушения информационной безопасности».

Светлана Ашкинази, Директор по продуктам компании InfoWatch: «Комплексное решение InfoWatch Traffic Monitor разрабатывалось для защиты конфиденциальной информации компаний от вредоносных действий инсайдеров и достижения совместимости с положениями государственных и отраслевых нормативных актов. Это два основных аргумента в пользу внедрения DLP решений на предприятиях финансового сектора. Наш продукт позволит «Райффайзенбанку» обеспечить всесторонний контроль над обращением чувствительной информации в корпоративной среде, минимизировать риски искажения, уничтожения, кражи, утечки и нецелевого использования информационных активов компании - финансовых отчетов, интеллектуальной собственности, приватных записей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru