InfoWatch выводит DLP-системы на рынок Великобритании

InfoWatch выводит DLP-системы на рынок Великобритании

Компания InfoWatch объявила о выводе своих решений, предназначенных для защиты конфиденциальных данных от утечек, на рынок Великобритании. Решения будут впервые продемонстрированы посетителям Infosecurity Europe 2009. Как пояснили в InfoWatch, компания планирует активное продвижение решений на рынок Великобритании с целью занять лидирующие позиции в сфере защиты компаний от внутренних угроз. 

Решения InfoWatch Traffic Monitor и InfoWatch CryptoStorage обеспечивают защиту как от случайных, так и от намеренных утечек данных. Глобальное исследование утечек конфиденциальной информации за 2008 г., проведенное аналитиками компании, показало, что несмотря на примерно равное количество зарегистрированных умышленных и неумышленных утечек (45,5% против 42,1%), от них, прежде всего, страдают частные, а не государственные компании (55,8% от общего количества инцидентов). 

InfoWatch Traffic Monitor представляет собой систему мониторинга и аудита, способную выявлять и предотвращать утечки конфиденциальных данных за пределами корпоративной сети предприятия. Весь поток данных при их передаче через электронную почту, интернет, а также при операциях с ними непосредственно на рабочих станциях, подвергается тщательному мониторингу. Все логии сохраняются в архиве и впоследствии могут быть использованы для ретроспективного анализа при расследовании инцидентов ИБ. 

В свою очередь, InfoWatch CryptoStorage обеспечивает централизованную криптографическую защиту конфиденциальной информации в корпоративной информационной среде. Решение предотвращает неавторизованный доступ к данным, которые хранятся и обрабатываются в корпоративной среде, включая системные и загрузочные диски, наряду с защитой информации на ноутбуках и съемных информационных носителях, таких как карты памяти для мобильных устройств. Доступ к защищенным данным обеспечивается с помощью пароля или электронного ключа. 

«Сегодня большинство компаний имеют надежные системы защиты от нескончаемых кибератак, однако при этом зачастую не обращают внимания на один из самых серьезных рисков – риск утечки данных изнутри, – отметила Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch. – Будь то саботаж, промышленный шпионаж или халатность сотрудников, утечки данных – это роскошь, которую компании просто не могут себе позволить как в финансовом, так и в репутационном отношении. Многие компании уже пришли к пониманию данной проблемы, в особенности представители отраслей, где очень высоки регуляторные риски. У нас много клиентов именно из этих отраслей, поэтому нам есть что предложить британскому рынку».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru