InfoWatch выводит DLP-системы на рынок Великобритании

InfoWatch выводит DLP-системы на рынок Великобритании

Компания InfoWatch объявила о выводе своих решений, предназначенных для защиты конфиденциальных данных от утечек, на рынок Великобритании. Решения будут впервые продемонстрированы посетителям Infosecurity Europe 2009. Как пояснили в InfoWatch, компания планирует активное продвижение решений на рынок Великобритании с целью занять лидирующие позиции в сфере защиты компаний от внутренних угроз. 

Решения InfoWatch Traffic Monitor и InfoWatch CryptoStorage обеспечивают защиту как от случайных, так и от намеренных утечек данных. Глобальное исследование утечек конфиденциальной информации за 2008 г., проведенное аналитиками компании, показало, что несмотря на примерно равное количество зарегистрированных умышленных и неумышленных утечек (45,5% против 42,1%), от них, прежде всего, страдают частные, а не государственные компании (55,8% от общего количества инцидентов). 

InfoWatch Traffic Monitor представляет собой систему мониторинга и аудита, способную выявлять и предотвращать утечки конфиденциальных данных за пределами корпоративной сети предприятия. Весь поток данных при их передаче через электронную почту, интернет, а также при операциях с ними непосредственно на рабочих станциях, подвергается тщательному мониторингу. Все логии сохраняются в архиве и впоследствии могут быть использованы для ретроспективного анализа при расследовании инцидентов ИБ. 

В свою очередь, InfoWatch CryptoStorage обеспечивает централизованную криптографическую защиту конфиденциальной информации в корпоративной информационной среде. Решение предотвращает неавторизованный доступ к данным, которые хранятся и обрабатываются в корпоративной среде, включая системные и загрузочные диски, наряду с защитой информации на ноутбуках и съемных информационных носителях, таких как карты памяти для мобильных устройств. Доступ к защищенным данным обеспечивается с помощью пароля или электронного ключа. 

«Сегодня большинство компаний имеют надежные системы защиты от нескончаемых кибератак, однако при этом зачастую не обращают внимания на один из самых серьезных рисков – риск утечки данных изнутри, – отметила Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch. – Будь то саботаж, промышленный шпионаж или халатность сотрудников, утечки данных – это роскошь, которую компании просто не могут себе позволить как в финансовом, так и в репутационном отношении. Многие компании уже пришли к пониманию данной проблемы, в особенности представители отраслей, где очень высоки регуляторные риски. У нас много клиентов именно из этих отраслей, поэтому нам есть что предложить британскому рынку».

Авиакомпании, СМИ и магазины: расширен «белый список» интернета

В России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности. В перечень добавили сразу несколько десятков новых ресурсов — от госорганов и СМИ до магазинов, авиакомпаний и сервисов повседневных услуг.

На новом этапе в список вошли, в частности, информационный ресурс «Итоги года с Владимиром Путиным», сайты Совета Федерации, МВД и МЧС, движение «Движение первых», а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа».

Среди инфраструктурных и деловых ресурсов — «Россети», «Росатом Сеть зарядных станций», Московская биржа, оператор связи «Мотив» и портал по поиску работы HeadHunter.

Перечень пополнился и сервисами для повседневных задач: каршерингом «Ситидрайв», логистической компанией «Деловые линии», сетью ресторанов «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатром «Иви», а также крупными торговыми сетями — «ВкусВилл», «Ашан», «Спар», Metro и «Петрович».

Отдельный блок — средства массовой информации. В «белый список» включены как сайты и приложения федеральных телеканалов (Первый канал, НТВ, RT, ОТР, ТВЦ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Пятница», «Домашний», «Муз-ТВ», «Мир», «Спас»), так и печатные издания и цифровые СМИ: «Аргументы и факты», «Российская газета», «Ведомости», «Московский комсомолец», а также приложение «Радиоплеер».

Кроме того, список продолжает расширяться за счёт региональных ресурсов. Ранее туда уже входили социально значимые сервисы в сферах здравоохранения, образования, транспорта и региональных госуслуг. Теперь к ним добавились сайты администраций субъектов РФ и дополнительные региональные платформы.

Напомним, что в «белый список» также входят сайты Президента и Правительства России, крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries), сервисы заказа такси («Яндекс», «Максим») и онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», «Винк», Kion, Okko). Перечень формируется на основе предложений федеральных и региональных властей и согласовывается с органами, отвечающими за вопросы безопасности. Работа над его расширением продолжается.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru