КСЗИ Панцирь-К получила новый сертификат ФСТЭК России

Продлено действие сертификата ФСТЭК России № 1144 от 17.01.2006 г. на комплексную систему защиты конфиденциальной информации и персональных данных «КСЗИ Панцирь-К для ОС Windows 2000/XP/2003» до 2012 г.


Важность продления сертификата ФСТЭК России № 1144 от 17.01.2006 г. на КСЗИ «Панцирь-К для ОС Windows 2000/XP/2003» для вендора – компании ЗАО «НПП «Информационные технологии в бизнесе» и партнеров обусловлена следующими двумя причинами – говорит Андрей Щеглов, генеральный директор компании-разработчика.


Во-первых, за три года действия сертификата, КСЗИ «Панцирь-К» использована для защиты конфиденциальной информации более чем 100 государственными и коммерческими предприятиями. Продление сертификата позволяет предприятиям, сделавшим свой выбор в пользу КСЗИ «Панцирь-К», и далее выполнять требования соответствующих нормативных документов в области защиты информации.


Во-вторых, ни для кого не секрет, что до 1 января 2010 года операторы персональных данных должны привести свои информационные системы в соответствие с требованиями ФЗ «О персональных данных» - на реализацию защищенной обработки ПДн у предприятий-операторов ПДн осталось менее года. Для решения же этой задачи, применение сертифицированных средств защиты является одним из основополагающих требований. При этом не стоит забывать, что решаться эта важнейшая задача должна в весьма сложной экономической обстановке.


КСЗИ «Панцирь-К» – это решение, позволяющее значительно снизить расходы предприятий на защиту конфиденциальной информации и персональных данных, обеспечивающее эффективное противодействие наиболее критичным и актуальным в современных условиях внешним и внутренним угрозам информационной безопасности в комплексе; собственными средствами (без использования возможностей встроенных в ОС механизмов защиты) обеспечивающее выполнение всех технических требований, предъявляемых к АС класса защищенности 1Г, и всех требований к защите от НСД для ИСПДн 2 класса при многопользовательском режиме обработки ПДн и разными правами доступа к ним разных пользователей. Потребитель средства защиты КСЗИ «Панцирь-К» получает возможность эффективного противодействия атакам и со стороны хакеров, и со стороны инсайдеров (санкционированных пользователей, допущенных к обработке информации на защищаемом вычислительном средстве), вирусным атакам, в том числе атакам с использованием злонамеренного (вредоносного) ПО, атакам на ошибки программирования в системном и в прикладном ПО.


Не мало важным для потребителя является и то, что на сегодняшний день завершена доработка КСЗИ «Панцирь-К» для функционирования с ОС Windows Vista/2008. В ближайшие планы компании-разработчика входит проведение досертификации КСЗИ «Панцирь-К» под эти две платформы.


Презентацию КСЗИ Панцирь-К для ОС Windows 2000/XP/2003 можно скачать здесь http://www.npp-itb.spb.ru/files/Armour_K_2009.rar

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google использует Gmail для отслеживания ваших покупок

Google использует в своих целях электронные письма пользователей сервиса Gmail. Оказалось, что корпорация сканирует письма на наличие онлайн-покупок, которые впоследствии будут отображаться в аккаунте Google.

На интересное поведение Google обратил внимание пользователь, поделившийся своими наблюдениями на площадке Reddit. По словам юзера, страница Purchases его Google-аккаунта содержала информацию о покупках, сделанных им на Amazon, а также в других онлайн-магазинах.

При этом, как заявляет пользователь, для этих покупок даже не использовался Google Pay.

Позднее исследователи решили проверить эту информацию. Один из интересующихся также обнаружил на своей странице Purchases покупки, совершенные им у Dominos, Steam, 1-800-Flowers.com, Amazon, Adidas и в других онлайн-магазинах. И в этом случае также не использовался Google Pay.

Общими усилиями неравнодушные пользователи пришли к заключению, что Google сканирует входящие письма на наличие покупок, а затем извлекает подробную информацию о заказах.

Это заключение подтвердили и сами представители Google в беседе с BleepingComputer. Сотрудники корпорации также отметили, что такой подход реализован, чтобы помочь пользователям быстро находить свои данные.

В Google объяснили, что компания не использует информацию, хранящуюся в письмах пользователей, для отображения рекламы. А для чего тогда Google использует эту информацию? Представители интернет-гиганта на этот вопрос не ответили.

Сотрудники Google подчеркнули, что данные о покупках можно удалить. Однако на практике оказалось, что сделать это довольно проблематично.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru