Kaspersky DDoS Prevention интегрируется с крупнейшими дата-центрами

DDoS

«Лаборатория Касперского» начинает предоставлять свой сервис защиты от DDoS-атак через партнерские дата-центры, повышая его доступность для организаций, чья инфраструктура базируется на серверах хостинг-компаний. Первым таким партнером стала компания Stack Group, которая является одним из лидеров российского рынка центров обработки данных.

«Клиенты нашего дата-центра М1 (Stack.M1) все чаще интересуются сервисом по защите от DDoS-атак, поэтому несколько месяцев назад мы начали работу по выбору наиболее качественных и надежных решений в этой области. Решение от «Лаборатории Касперского» однозначно одно из лучших на российском рынке, за ним стоит высокий уровень компетентности команды разработчиков и представителей сервисной поддержки. В случае выбора этого решения наши клиенты могут быть уверены в надежной защите своих IT-ресурсов», – комментирует Тамаз Хечинашвили, заместитель коммерческого директора Stack Telecom.

Вопреки ошибочному мнению, DDoS-атаки угрожают не только крупным предприятиям. Относительная доступность DDoS-механизмов сделала эти угрозы опасными и для сегмента малого и среднего бизнеса. Так, согласно исследованию, проведенному «Лабораторией Касперского», успешная атака на онлайн-ресурс небольшой компании влечет за собой убытки от 52 тысяч долларов. Такая ощутимая сумма складывается не только из расходов по устранению последствий подобных инцидентов – к ним добавляются также репутационные потери и издержки, вызванные недоступностью онлайн-ресурса для партнеров и клиентов.

«Лаборатория Касперского» уже продолжительное время успешно борется с такими атаками с помощью Kaspersky DDoS Prevention – сервиса, способного оградить от мощнейших DDoS-атак благодаря распределенной сети высокотехнологичных центров очистки. До недавнего времени он был рассчитан на компании, способные выделить IT-специалистов для переключения входящего трафика на инфраструктуру «Лаборатории Касперского» в случае атаки. Теперь в рамках сотрудничества с дата-центрами эта задача ложится на плечи IT-команды хостинг-компании, что обеспечивает быстрое реагирование на первые признаки DDoS-атаки 24 часа в сутки и позволяет компаниям сократить затраты на дополнительных специалистов.

«Это не просто альтернативный способ подключения Kaspersky DDoS Prevention. Дело в том, что один раз обеспечив интеграцию с дата-центром, мы предлагаем любому из его клиентов, настоящих или будущих, оперативную активацию защиты от DDoS-атак. Таким образом, Kaspersky DDoS Prevention стал доступнее для компаний среднего размера. Что касается действительно крупных организаций, которые поддерживают собственную инфраструктуру центров обработки данных, им по-прежнему будет удобнее работать через стандартный партнерский канал», – пояснил Евгений Виговский, руководитель направления Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского».

Технологии «Лаборатории Касперского» позволяют обеспечить непрерывность доступа к онлайн-ресурсам клиента даже во время сложных, длительных и ранее неизвестных типов DDoS-атак. Сервис Kaspersky DDoS Prevention осуществляет защиту за счет переключения на время атаки клиентского трафика на центры очистки данных. Центры расположены в России, в том числе в Москве, а также в других странах и подключены к Сети по высокоскоростным каналам связи. При выявлении факта DDoS-атаки вредоносный трафик отфильтровывается, и до клиента доходят только запросы легитимных пользователей, что спасает инфраструктуру и сервисы от перегрузки. Этот подход позволяет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности, а также избежать перегрузки онлайн-сервиса клиента. Также за активностью ботнетов постоянно наблюдают специалисты «Лаборатории Касперского» с помощью системы DDoS Intelligence, основанной на анализе команд, поступающих к сети ботов от командных серверов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru