Лаборатория Касперского поделится своей экспертизой с полицией Лондона

Лаборатория Касперского поделится своей экспертизой с полицией Лондона

Лаборатория Касперского и полиция Лондона (City of London Police) решили объединить усилия в борьбе с кибермошенничеством и финансовыми преступлениями в Сети. Для того чтобы повысить компетентность своих сотрудников в сфере распознавания и расследования киберпреступлений, правоохранительные органы британской столицы организуют специальные тренинги, в рамках которых своей экспертизой поделятся специалисты «Лаборатории Касперского».

Завершив курсы обучения, лондонские полицейские смогут детектировать и предотвращать как единичные атаки, нацеленные на кражу финансовых данных частного пользователя, так и продуманные мошеннические схемы, созданные с целью заполучить деньги крупных компаний.

В ходе обучения сотрудников полиции Лондона эксперты «Лаборатории Касперского» расскажут о своей методологии расследования компьютерных инцидентов, которая предусматривает анализ сетевого трафика и образа жесткого диска, а также декомпиляцию вредоносных программ. Помимо этого целью тренинга является привлечение внимания к вопросам своевременного заявления о кибератаках со стороны пострадавших пользователей и организаций, поскольку это поможет полиции получить более ясное понимание текущей ситуации с кибермошенничеством.

Курс предусматривает в основном разбор ситуаций, с которыми сталкиваются финансовые организации и государственные учреждения, однако полученные полицейскими знания и навыки помогут им эффективно противодействовать компьютерным атакам в любой отрасли.

«По мере того, как киберпреступления становятся все сложнее, правоохранительным органам необходимо усиливать свою экспертизу в области подобных угроз. При этом нам нельзя отставать от злоумышленников, – поясняет Дэвид Кларк (David Clark), главный детектив и руководитель департамента полиции Лондона по расследованию экономических преступлений. – В первом квартале этого года число компьютерных преступлений в Великобритании превысило 21 тысячу. В такой ситуации люди и компании, безусловно, нуждаются в защите. Именно поэтому наша полиция должна обладать необходимой компетенцией и навыками для распознавания киберпреступлений и борьбы с ними. Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» поможет нам добиться нужного уровня экспертизы и усилит нашу роль в противодействии мошенничеству на уровне всей страны».

«Поделиться своей экспертизой в расследовании киберинцидентов с полицией Лондона – это, конечно же, большая честь для нас. За 17 лет работы в этой области мы накопили достаточно опыта и разработали множество передовых технологий, помогающих своевременно распознавать киберугрозы и эффективно противодействовать им. Мы надеемся, что наше сотрудничество с британскими правоохранительными органами позволит вывести работу по борьбе с злоумышленниками на новый уровень», – отметил Вениамин Левцов, вице-президент по корпоративным продажам и развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple расширяет свою программу Repair Assistant — теперь она заработает и на macOS. Если раньше фирменное ПО для калибровки использовалось только при ремонте iPhone и iPad, то с выходом macOS Tahoe 26 оно станет доступно и на компьютерах.

Repair Assistant нужен для того, чтобы правильно откалибровать устройство после замены деталей — от батареи и дисплея до камер и стекла корпуса.

На macOS новая система позволит корректно активировать Touch ID и датчик угла открытия крышки после замены дисплея или логической платы. Причём Touch ID теперь защищён с помощью Activation Lock.

Нововведение особенно важно для программы самостоятельного ремонта: с выходом Tahoe пользователи смогут откалибровать даже бывшие в употреблении детали, которые раньше работали некорректно. Это повысит надёжность и безопасность таких процедур.

Apple также подтвердила, что позже в этом году авторизованные дистрибьюторы начнут поставлять оригинальные детали для Mac в США и Европе через MobileSentrix и Mobileparts.shop.

Repair Assistant в macOS Tahoe или более новой версии можно будет найти в меню Настройки > Основные > Описание. Если система обнаружит, что устройство ремонтировалось, появится раздел Parts & Service с кнопкой Restart & Finish Repair, запускающей финальную калибровку.

Релиз macOS Tahoe назначен на 15 сентября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru