Злоумышленники нападают на незащищенные американские компании

Фишеры совершили 115 тыс атак за второе полугодие 2013

Консорциум Anti-Phishing Working Group выпустил отчет Global Phishing Survey за второе полугодие 2013. Более половины из 681 опрошенных организаций, стали жертвами хакеров с июля по декабрь прошлого года.

«Похоже, фишеры ищут компании, которые недавно приобрели популярность, обладают уязвимыми базами данных пользователей и плохо защищают себя. Результаты опроса показали, что любая компания в Сети может оказаться целью злоумышленников», – заявил соавтор доклада Грег Аарон (Greg Aaron) из компании Illumintel.

Больше всего фишеров интересует электронная коммерция, социальные сети, банковская сфера, денежные переводы и сервисы электронной почты. Злоумышленники пытаются получить данные о клиентах AirBNB, Hertz Rent-a-Car, Home Depot, Резервного банка Вануату, Университета штата Айдахо в Бойсе и нескольких Bitcoin-сервисов.

Всего за вторую половину 2013 года провели 115 тыс. атак. Из 82 тыс. доменных имен, использованных для фишинга, около 23 тыс. были зарегистрированы хакерами. При этом в первой половине прошлого года только 12 тыс. доменов были созданы киберпреступниками для фишинга. Считается, что в росте виноваты китайские мошенники.



По словам главы компании IID Рода Расмуссена (Rod Rasmussen), новые домены в основном регистрировали жители Поднебесной для атак на своих сограждан. Всего использовалось 210 доменов верхнего уровня, но большинство адресов для фишинга были .com, .tk, .pw, .net, .info, и .cf. В Anti-Phishing Working Group утверждают, что в среднем фишинговые атаки длились по 28 часов 43 минуты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru