Власти США требует данные от мобильных операторов

Сотовые операторы получили 1 млн обращений от полиции

В 2012 году государственные, федеральные и местные власти сделали миллион запросов на получение личных данных пользователей от операторов мобильной связи. Об этом сообщает американский сенатор Эдвард Марки (Edward Markey). Власти требовали данные от Verizon, AT&T и T-Mobile. Ни один оператор не сказал, получал ли он запросы в рамках Патриотического акта.

Сенатор отослал письма крупнейшим операторам США. Марки интересовало количество запросов по статье 315 Патриотического акта. Закон, принятый в США в 2001 году, расширил полномочья правительства и полиции по слежке за гражданами. Сенатор спросил, сколько компания хранит информацию для правоохранительных органов и сколько запросов было удовлетворено/отклонено руководством операторов.

Выяснилось, что представители власти отослали практически одинаковое количество запросов Verizon, AT&T и T-Mobile. Компания Verizon получила около 270 тыс. просьб о раскрытии данных, AT&T – 297 тыс., а T-Mobile – 297 тыс. Представители компании Sprint Nextel заявили, что не предоставят конкретных данных в письме. Они предпочли лично встретиться с сенатором и его помощниками.

Практически все мобильные операторы, включая Cricket Communications и C Spire, ответили на большинство вопросов политика. Однако компании отказались распространяться о запросах, которые разрешает Патриотический акт.

Американское правительство заставляет компании молчать о подобных запросах, обычно связанных с расследование террористической деятельности. Компании тщетно просили федеральное правительство разрешить разглашение информации о подобных запросах, но пока никаких изменений в политике нет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Telegram активизировались мошенники, собирающие данные пользователей ЖКУ

Последние месяцы в Angara Security фиксируют всплеск активности мошенников, маскирующих свои телеграм-боты под сервисы оплаты ЖКУ. Новые атаки, по мнению экспертов, спровоцировала реализация проекта по цифровизации ЕПД.

Инициатива Минстроя РФ по тотальному переводу единых счетов ЖКХ в электронную форму, доступную через ГИС ЖКХ и Госуслуги, еще не узаконена, однако сетевые аферисты уже подхватили актуальную тему и усиленно ее эксплуатируют.

«Эксперты отмечают всплеск мошеннических схем в мессенджере Telegram на фоне реализации в ряде российских регионов проекта по переходу на единый платежный документ за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде, — цитирует РИА Новости комментарий Angara. — Злоумышленники активно используют новостную повестку, чтобы заманить пользователей в фишинговые боты, имитирующие сервисы управляющих компаний».

Поддельные сервисы ЖКХ в популярном мессенджере, по данным аналитиков, предлагают не только оплату счетов по единому документу, но также передачу показаний счетчиков, оформление заявок через диспетчерскую и решение других вопросов, волнующих собственников жилья.

Действующие в Telegram мошенники заманивают пользователей в такие боты с помощью личных сообщений от имени управляющих компаний и председателей ТСЖ / ЖСК. Подобные злоумышленники могут также объявиться в локальном чате, рекомендуя участникам некий бот-ассистент.

Во всех случаях потенциальным жертвам предлагается перейти по фишинговой ссылке, якобы для уточнения персональных данных. Ввиду возросшей угрозы эксперты напоминают: управляющие компании и ТСЖ никогда не проводят массовые рассылки в мессенджерах с целью уточнения ПДн либо финансовой информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru