Комиссар по информации разослал электронное письмо неизвестным адресатам

 Комиссар по информации австралийского штата Новый Юижний Уэльс, в прямые обязанности которого входит разработка и внедрение законов и стандартов в сфере информационных технологий, а также контроль за соблюдением данных законов и стандартов на территории штата, случайно разослал электронное письмо не тем адресатам.

В данном письме содержалась информация о конференции, на которой комиссар по информации штата Новый Нижний Уэльс Дейрдре О‘Доннел (Deirdre O’Donnell) должна была выступать. Однако письмо, предназначавшееся членам NSW Public Sector Right to Information/Privacy Practitioners Network, разошлось неизвестным адресатам. Обнаружив ошибку, О‘Доннел поспешила принести публичные извинения всем, кто по ошибке получил это письмо. Заявив, что инцидент произошел в результате административной ошибки, допущенной сотрудниками ее ведомства. О‘Доннел заверила всех случайных получателей, что их email-адреса были использованы абсолютно случайно, без умысла и нарушения конфиденциальности кого–либо из владельцев данных адресов.

По словам Дейрдре О‘Доннел, на рабочих компьютерах ее ведомства содержатся два отдельных списка подписчиков на рассылку. Один из них – список подписчиков на общую рассылку и второй – список членов NSW Public Sector Right to Information/Privacy Practitioners Network. Так что причиной инцидента стало то, что сотрудники ведомства перепутали списки и разослали письмо, предназначавшееся NSW Public Sector Right to Information/Privacy Practitioners Network, на адреса электронной почты, содержащиеся в списке подписчиков на общую рассылку. Она также заявила, что поскольку вышеуказанное электронное письмо разослано анонимным адресатам, персональной информации кого-либо из данных адресатов ничего не угрожает.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru