Symantec представляет новое защитное решение управляемое из облака

Symantec представляет новое защитное решение управляемое из облака

Корпорация Symantec анонсировала решение для защиты рабочих станций и серверов, предназначенное специально для компаний малого и среднего бизнеса, - Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013. Данное решение обладает средствами централизованного управления как в виде облачного сервиса, таки в виде приложения, устанавливаемого на сервер компании.

Благодаря упрощению процесса развертывания компании могут в любой момент легко перейти на облачный вариант без ущерба для рабочего процесса. Сейчас, когда количество кибер-атак на малые предприятия (250 сотрудников и менее) удвоилось и уже составило 36% от числа всех направленных атак, данное решение гарантирует этим предприятиям надежную защиту их информации.

Простая, быстрая и эффективная защита против кибер-атак

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 позволяет владельцам и сотрудникам предприятий малого и среднего бизнеса быть уверенными в безопасности своей информации, так как в рамках данного решения предоставляется:

  • защита высочайшего уровня: современная защита от вирусов и вредоносных программ, в рамках которой применяются технологии репутационного сканирования Insight и поведенческого анализа SONAR. Благодаря им система легко и быстро обнаруживает новые угрозы и нейтрализует их с самого начала, обеспечивая безопасную и бесперебойную работу компьютеров, даже когда они мобильны;
  • выбор метода управления: простота, мощь и удобство облачного решения или традиционное управление с сервера компании. Единая стоимость подписки для обоих вариантов уравнивает операционные затраты и позволяет планировать бюджет. Заказчики, выбравшие сначала традиционный вариант управления, могут перейти на облачное решение в любой момент без дополнительных вложений;
  • поддержка Windows® 8: решение совместимо с Windows® 8 и может осуществлять защиту компьютеров сновой операционной системой от Microsoft.

Облачный вариант данного решения имеет ряд преимуществ, актуальных для предприятий малого и среднего бизнеса, среди них:

  • настройка в считанные минуты: простая и быстрая настройка, не требующая специальных знаний и подготовки. Нет необходимости в установке и настройке оборудования, поскольку вся работа осуществляется через интернет. Простая и удобная веб-консоль управлениядает возможность легко и быстро менять параметры безопасности, устанавливать предупреждения и просматривать отчеты, а локальные обновления позволяют оптимизировать использование интернет-канала;
  • контроль USB-устройств: новые функции распознавания и обезвреживания вредоносных файлов на USB-носителях, часто являющихся источником заражения.

Консоль управления для партнеров

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 также поддерживает работу с web-консолью управления для партнеров Symantec (Symantec Partner Management Console), которая позволяет удаленному администратору отслеживать состояние инфраструктуры своих заказчиков и управлять ей. А заказчикам, в свою очередь, позволяет передать задачи настройки и мониторинга защиты рабочих станций на аутсорсинг квалифицированному партнеру Symantec. Консоль также позволяет быстро развертывать решения для заказчиков и способствует сокращению затрат на клиентское обслуживание с одновременным повышением его качества.

“На сегодняшний день малый бизнес в четыре раза больше, по сравнению с крупными компаниями, подвержен риску кибер-атак. Однако некоторые руководители просто закрывают на это глаза и пускают дело на самотек, потому что приобрести и настроить систему безопасности слишком сложно. Данный анонс – способ показать стремление Symantec сделать защиту информации для малого бизнеса проще, - заявил Том Поуледж (Tom Powledge), вице-президент подразделений по поставке продуктов для среднего и малого бизнеса и .cloud в Symantec. − Вирус может уничтожить компанию за считанные минуты. Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 успевает среагировать. Установка занимает буквально минуты, а все обновления происходят автоматически. Таким образом, малый бизнес может не сомневаться в том, что его жизненно важная составляющая – информация – всегда будет защищена от вирусов и вредоносных программ”.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru