Symantec представляет новое защитное решение управляемое из облака

Symantec представляет новое защитное решение управляемое из облака

Корпорация Symantec анонсировала решение для защиты рабочих станций и серверов, предназначенное специально для компаний малого и среднего бизнеса, - Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013. Данное решение обладает средствами централизованного управления как в виде облачного сервиса, таки в виде приложения, устанавливаемого на сервер компании.

Благодаря упрощению процесса развертывания компании могут в любой момент легко перейти на облачный вариант без ущерба для рабочего процесса. Сейчас, когда количество кибер-атак на малые предприятия (250 сотрудников и менее) удвоилось и уже составило 36% от числа всех направленных атак, данное решение гарантирует этим предприятиям надежную защиту их информации.

Простая, быстрая и эффективная защита против кибер-атак

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 позволяет владельцам и сотрудникам предприятий малого и среднего бизнеса быть уверенными в безопасности своей информации, так как в рамках данного решения предоставляется:

  • защита высочайшего уровня: современная защита от вирусов и вредоносных программ, в рамках которой применяются технологии репутационного сканирования Insight и поведенческого анализа SONAR. Благодаря им система легко и быстро обнаруживает новые угрозы и нейтрализует их с самого начала, обеспечивая безопасную и бесперебойную работу компьютеров, даже когда они мобильны;
  • выбор метода управления: простота, мощь и удобство облачного решения или традиционное управление с сервера компании. Единая стоимость подписки для обоих вариантов уравнивает операционные затраты и позволяет планировать бюджет. Заказчики, выбравшие сначала традиционный вариант управления, могут перейти на облачное решение в любой момент без дополнительных вложений;
  • поддержка Windows® 8: решение совместимо с Windows® 8 и может осуществлять защиту компьютеров сновой операционной системой от Microsoft.

Облачный вариант данного решения имеет ряд преимуществ, актуальных для предприятий малого и среднего бизнеса, среди них:

  • настройка в считанные минуты: простая и быстрая настройка, не требующая специальных знаний и подготовки. Нет необходимости в установке и настройке оборудования, поскольку вся работа осуществляется через интернет. Простая и удобная веб-консоль управлениядает возможность легко и быстро менять параметры безопасности, устанавливать предупреждения и просматривать отчеты, а локальные обновления позволяют оптимизировать использование интернет-канала;
  • контроль USB-устройств: новые функции распознавания и обезвреживания вредоносных файлов на USB-носителях, часто являющихся источником заражения.

Консоль управления для партнеров

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 также поддерживает работу с web-консолью управления для партнеров Symantec (Symantec Partner Management Console), которая позволяет удаленному администратору отслеживать состояние инфраструктуры своих заказчиков и управлять ей. А заказчикам, в свою очередь, позволяет передать задачи настройки и мониторинга защиты рабочих станций на аутсорсинг квалифицированному партнеру Symantec. Консоль также позволяет быстро развертывать решения для заказчиков и способствует сокращению затрат на клиентское обслуживание с одновременным повышением его качества.

“На сегодняшний день малый бизнес в четыре раза больше, по сравнению с крупными компаниями, подвержен риску кибер-атак. Однако некоторые руководители просто закрывают на это глаза и пускают дело на самотек, потому что приобрести и настроить систему безопасности слишком сложно. Данный анонс – способ показать стремление Symantec сделать защиту информации для малого бизнеса проще, - заявил Том Поуледж (Tom Powledge), вице-президент подразделений по поставке продуктов для среднего и малого бизнеса и .cloud в Symantec. − Вирус может уничтожить компанию за считанные минуты. Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 2013 успевает среагировать. Установка занимает буквально минуты, а все обновления происходят автоматически. Таким образом, малый бизнес может не сомневаться в том, что его жизненно важная составляющая – информация – всегда будет защищена от вирусов и вредоносных программ”.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Солар запустил WAF с компенсацией ущерба для интернет-магазинов

Группа компаний «Солар» запустила в России первый сервис защиты интернет-магазинов от веб-атак, в котором предусмотрена финансовая компенсация на случай успешной атаки. Новый WAF-сервис (Web Application Firewall) предназначен для онлайн-ресурсов в сфере розничной торговли.

Партнёром в проекте выступила компания Remind, специализирующаяся на управлении рисками.

По информации «Солара», с начала 2025 года количество атак на онлайн-ретейл в стране выросло почти втрое по сравнению с тем же периодом 2024 года. При этом сбои в работе интернет-магазинов из-за атак могут привести не только к потерям в деньгах и клиентской базе, но и к утечке персональных данных и штрафам.

Сервис рассчитан в первую очередь на крупные федеральные и региональные онлайн-магазины. Если защита не сработает и произойдёт сбой, пострадавшей стороне будет выплачена компенсация. Её сумма зависит от времени простоя, специфики защищаемого ресурса и возможной упущенной прибыли. Эти условия будут зафиксированы в договоре.

По словам разработчиков, сервис позволяет выявлять и блокировать те атаки на веб-приложения, которые могут пройти мимо обычных файрволов — включая угрозы из списка OWASP Top-10, атаки на уровне приложений (L7), а также неизвестные ранее уязвимости (0-day).

В дальнейшем подобные финансовые гарантии планируется распространить и на онлайн-ресурсы в других отраслях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru