Дочка InfoWatch станет второй SAP

Дочка InfoWatch станет второй SAP

На пресс-конференции, состоявшейся 11 апреля 2012 года в Берлине (Германия), глава группы компаний InfoWatch Наталья Касперская подтвердила намерение продолжить инвестиции в Европе. В декабре 2012 года немецкая компания EgoSecure вошла в состав группы компаний InfoWatch (на момент сделки носила название cynapspro). Соглашение предусматривало передачу InfoWatch исключительных прав на все продукты и разработки, патенты и товарные знаки cynapspro GmbH.

В марте 2012 года ГК InfoWatch объявила о ребрендинге cynapspro и о новой идеологии бренда – EgoSecure. Подход к защите информации описывается буквосочетанием C. A. F. E. – контроль, аудит, фильтрация и шифрование (в английском варианте Encryption). «EgoSecure означает «я защищен». Каждый ИТ-директор хотел бы сказать это, применительно к endpoint-безопасности своего предприятия»,– заявил Сергей Шлоттхауер, глава компании EgoSecure.

Презентация бренда и обновленной линейки решений прошла в рамках 26-й международной выставке CeBIT 2012. Тогда же ГК InfoWatch объявила о том, что решения EgoSecure будут представлены не только на европейском рынке, где они уже пользуются спросом, но и за его пределами, во всех регионах присутствия InfoWatch: в России и СНГ, в странах Ближнего Востока, в Азии. 11 апреля 2012 года группа компаний InfoWatch организовала пресс-конференцию в Германии для европейских журналистов, где Наталья Касперская поделилась планами ГК относительно стратегического развития бизнеса группы в Западной Европе, подтвердив возможность дальнейших инвестиций в зарубежные ИТ-компании.

«Как ни странно, в Германии не так много серьезных компаний, разрабатывающих софт. EgoSecure – одна из немногих, сочетающая качественный продукт, развитую сеть партнеров и ясное представление о собственных перспективах. У компании есть все шансы стать второй SAP. Во многом, поэтому мы и приняли решение об инвестировании в EgoSecure», - отмечает Наталья Касперская, генеральный директор группы компаний InfoWatch.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru