В продуктах McAfee обнаружена zero-day уязвимость

В продуктах McAfee обнаружена zero-day уязвимость

Исследователи в области безопасности группы Zero Day Initiative (ZDI) сообщили о неисправленной критической уязвимости, обнаруженной в программных продуктах типа "безопасность как услуга" (Security-as-a-Service (SaaS)) компании McAfee. Важно отметить, несмотря на то, что о наличии данного дефекта вендор был уведомлен еще в апреле прошлого года, ошибка до сих пор не исправлена.

Согласно сообщению, в случае успешной атаки злоумышленник сможет удаленно выполнить произвольный код на целевой системе. Причем для этого ему придется вынудить жертву посетить специально сформированную веб-страницу или открыть зараженный файл. Но это, как известно, достигается средствами социальной инженерии и не составляет проблемы для киберпреступника.

Данная ошибка обнаружена в файлах библиотеки "myCIOScn.dll" при обращении к функции "MyCioScan.Scan.ShowReport()" и позволяет выполнять переданные команды без необходимости аутентификации. Это дает возможность выполнения кода прямо в обозревателе. Согласно рейтингу CVSS данная уязвимость получила 9 баллов из максимальных 10.

Для предотвращения возможной эксплуатации этой уязвимости эксперты рекомендуют отключить запуск элемента управления ActiveX в обозревателях Internet Explorer. Это можно сделать путем изменения значения параметра Compatibility Flags типа DWORD для идентификатора класса (CLSID), соответствующего элементу управления ActiveX на 0x00000400. Более подробная информация представлена в отчете ZDI и на сайте Microsoft.

К сожалению, эксперты не уточнили в каких приложениях была найдена уязвимость, однако линейка продуктов "безопасность как сервис" включает сервис защиты электронной почты McAfee SaaS Email Protection, а также приложение McAfee Integrated Suites, которое предотвратит проникновение вирусов, программ-шпонов и прочих угроз на компьютер пользователя.

" />

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru