"Яндекс.Почта" начинает шифровать данные пользователей по умолчанию

"Яндекс.Почта" начинает шифровать данные пользователей по умолчанию

Почтовый сервис "Яндекс.Почта" с четверга полностью переходит на работу по защищенному протоколу HTTPS, что позволит более надежно защищать электронную переписку пользователей, сообщают представители компании Yandex.



Использование защищенного протокола HTTPS позволяет шифровать передаваемые данные, что обеспечивает защиту от "прослушивания" информации, особенно при подключении к сервису по незащищенному соединению, вроде публичной точки доступа Wi-Fi в кафе.

Для тех, кто становился новым пользователей сервиса "Яндекс.Почта" в четверг, протокол HTTPS включался сразу по умолчанию. Также компания начала переключать существующих пользователей на новые настройки, этот процесс должен завершиться в течение нескольких часов.

Использовать защищенный протокол HTTPS пользователи "Яндекс.Почты" могли и ранее, однако соответствующие настройки пользователям необходимо было включать самостоятельно.

Протокол HTTPS (Hypertext Transfer Protocol Secure) является расширением стандартного протокола HTTP, поддерживающим технологии шифрования SSL и TLS. Данный протокол, например, использует компания Google в ряде своих сервисов. В качестве опции данная функция доступна и пользователям социальной сети Facebook.

Также протокол HTTPS используется в сервисе "Яндекс.Деньги", а в конце августа популярный сервис микроблогов Twitter объявил о намерении начать использовать защищенный протокол HTTPS по умолчанию для всех пользователей.

По данным компании ComScore за октябрь 2011, месячная аудитория "Яндекс.Почты" составила 15,9 миллиона пользователей.

Почтовый сервис "Яндекс.Почта" с четверга полностью переходит на работу по защищенному протоколу HTTPS, что позволит более надежно защищать электронную переписку пользователей, сообщают представители компании Yandex." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Clop украла до 1,8 ТБ данных у Logitech: компания признала инцидент

Известный производитель компьютерной периферии Logitech подтвердил: корпорация действительно столкнулась с утечкой данных после кибератаки, ответственность за которую взяла кибергруппировка Clop. Речь идёт о той самой серии инцидентов, в ходе которых злоумышленники использовали уязвимость в Oracle E-Business Suite.

Logitech подала уведомление в SEC (форму 8-K), в котором официально признала факт инцидента.

Компания уточняет: речь идёт об утечке данных, но сами продукты, бизнес-процессы и производство не пострадали. После обнаружения проблемы специалисты Logitech сразу привлекли внешних экспертов и начали расследование.

По предварительной оценке, утекла ограниченная информация о сотрудниках, потребителях, клиентах и поставщиках. При этом Logitech подчёркивает, что доступ к конфиденциальным данным — таким как номера национальных удостоверений личности или данные банковских карт — злоумышленники не получили. Эти сведения просто не хранились в затронутых системах.

Компания заявляет, что атака стала возможна из-за 0-day уязвимости у стороннего поставщика ПО, которую закрыли сразу после выхода патча. Хотя Logitech напрямую не называет вендора, почти очевидно, что речь идёт о той самой уязвимости Oracle, через которую Clop летом проводила кампанию по краже данных.

Накануне Clop уже добавила Logitech на свой сайт для «сливов» и выложила почти 1,8 ТБ данных, которые, по утверждению группы, были украдены у компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru