Наиболее опасной ИБ-угрозой для российских компаний являет инсайдер

Наиболее опасной ИБ-угрозой для российских компаний являет инсайдер

По данным исследования, проведенного аналитической службой компании «Код Безопасности» среди 100 российских организаций, наибольшую угрозу для компании представляют инсайдеры, имеющие доступ к конфиденциальной информации. Также результаты проведенного исследования показали, что большая часть компаний приступила к реализации мер по выполнению требований №152-ФЗ.



В рамках нескольких крупнейших специализированных ИБ-мероприятий компания «Код Безопасности» провела собственное исследование, в котором приняли участие представители более 100 российских компаний. Главной целью опроса стало выявление наиболее актуальных угроз информационной безопасности, а также оценка принятых мер по выполнению требований Федерального закона «О персональных данных», сообщает аналитическая служба компании «Код Безопасности».  

Исследование показало, что наиболее актуальными ИБ-угрозами для большинства российских компаний остаются внутренние факторы. В частности, 25% опрошенных респондентов убеждены, что наибольшую опасность для компании представляет несанкционированный доступ собственных сотрудников к конфиденциальной информации компании. Следом идет потеря/кража конфиденциальной информации и персональных данных (23%). Третье мест в рейтинге ИБ-угроз, с 19%, занимает такая внешняя угроза, как вирусы и черви. Для 14% опрошенных респондентов серьезные ИБ-риски для компании несут атаки из Интернета. Пятое место поделили между собой шпионские программы и спам.

Не менее интересными являются результаты опроса в части оценки принятых мер по выполнению требований Федерального закона «О персональных данных». 52% опрошенных на вопрос: «Приняты ли в Вашей организации меры по защите ПДн в связи с вступлением в силу №152-ФЗ», – ответили утвердительно. Компании, в которых проект проводится в данный момент, но пока не завершен, составляют 37% и 5% планируют проект по защите ПДн в соответствии с требованиями №152-ФЗ на следующий, 2012 год. Среди участников опроса оказалось 6% и тех, кто пока не приступал к выполнению требований №152-ФЗ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru