Cisco сообщила об уязвимости в ПАК Identity Services Engine

Cisco сообщила об уязвимости в ПАК Identity Services Engine

Согласно уведомлению, опубликованному компанией, в данной системе содержится набор авторизационных сведений, устанавливаемых по умолчанию, которые могут быть использованы злоумышленниками для изменения конфигурационных настроек или получения полного контроля над нею.


Изъян существует во всех версиях аппаратного и программного обеспечения Identity Services Engine. Обновление, исправляющее эту ошибку безопасности, должно появиться 30 сентября; соответствующему выпуску ПО будет присвоен идентификатор 1.0.4.MR2. Вышеупомянутые стандартные сведения для авторизации ассоциированы с собственной внутренней базой данных продукта, которая используется для разграничения пользовательских прав; соответственно, эксплуатация уязвимости предоставляет взломщику возможность полноценно взаимодействовать с базой и вносить в нее модификации по своему усмотрению.

Аналитики Cisco оценили рассматриваемую уязвимость по системе CVSS; в результате ей был присвоен базовый рейтинг "10" и временной - "9.5". Высокие показатели обусловлены низким уровнем сложности получения НСД, отсутствием потребности в аутентификации пользователя, а также высоким потенциалом вредоносного воздействия на все основные свойства защищаемой информации - конфиденциальность, целостность и доступность; кроме того, во внимание были приняты возможность успешной эксплуатации изъяна и отсутствие корректирующих обновлений. Временных решений, позволяющих снизить вероятность реализации угрозы, Cisco предложить не может; администраторам остается лишь ждать появления патчей и проводить их немедленную доставку после появления в открытом доступе.

Программно-аппаратный комплекс Cisco Identity Services Engine предназначен для формирования и применения политик контроля доступа к информационным ресурсам, а также для управления ими. В рамках единой платформы администратор может централизованно применять ряд мер по противодействию несанкционированному доступу - использовать средства аутентификации и авторизации пользователей, задействовать службу управления гостевыми учетными записями и т.п., - обеспечивая тем самым надежную защиту и мониторинг всей компьютерной сети предприятия или организации.

Cisco

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru