Хакер выложил в сеть личные данные 20 тыс. сотрудников госведомств США

Хакер выложил в сеть личные данные 20 тыс. сотрудников госведомств США

Аналитический центр SecurIT Analitycs сообщил об утечке личных данных более чем 20 тыс. американцев, большинство из которых являются сотрудниками государственных ведомств США или их подрядчиков.



Хакер-одиночка, скрывающийся под ником Thehacker12, взломал сайт компании-организатора конференций и мероприятий allianceforbiz.com. Украденный архив в виде Excel-таблицы с учетными данными пользователей и их личной информацией злоумышленник разместил в свободном доступе в Сети и сообщил об этом в своем блоге.

Allianceforbiz.com является компанией, которая занимается организацией профессиональных торговых мероприятий, таких как конференции, встречи, показы и т.д. Архив личных данных был выложен хакером на файлообменники Pastebin и Mediafire. Помимо работников и подрядчиков государственных ведомств, файл с личными данными также включает в себя информацию об американских военных и сотрудниках корпоративных гигантов США.

По словам представителей компании Bitdefender, которая обнаружила данную утечку, в архиве представлена такая информация, как логины и пароли пользователей, их адреса электронной почты, названия компаний-работодателей, а также некоторая другая информация.

Всего из-за утечки пострадали более чем 14 тыс. американских организаций, информация сотрудников которых была на сайте allianceforbiz.com.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru