В новой версии Security Studio Endpoint Protection стал доступен модуль централизованного управления

В новой версии Security Studio Endpoint Protection стал доступен модуль централизованного управления

Входящий в состав обновленной версии SSEP инструмент Administration Center является бесплатным приложением, предназначенным для централизованного управления и развертывания клиентской части. Модуль позволяет эффективно контролировать систему защиты корпоративной сети. Наличие возможности централизованного управления повышает уровень безопасности корпоративных компьютерных систем и уменьшает человеческие и временные затраты на администрирование системы защиты SSEP.



Administration Center – это удобный инструмент, входящий в состав решения SSEP и обладающий полным спектром возможностей по управлению и мониторингу системы защиты. Основными функциями Administration Center являются:

  • централизованная установка ПО Security Studio Endpoint Protection на защищаемые компьютеры локальной сети, а также удаление этого ПО;
  • удаленная настройка и управление конфигурациями установленного ПО;
  • централизованный сбор информации о работе всех установленных программ и отслеживание корректности их работы.

Administration Center также позволяет администратору отслеживать работу всех защитных компонентов SSEP и оперативно выявлять инциденты безопасности, возникающие на сетевых рабочих местах. С помощью этого инструмента можно:

  • создавать группы и задавать для них определенные политики безопасности,  
  • проводить установку и обновление ПО по расписанию (например, в не рабочее время, когда пользователи не используют компьютеры).

Эти и другие функции и возможности модуля Administration Center делают использование решения SSEP в корпоративной сети более эффективным и удобным. 

Геннадий Кутьин, ведущий менеджер по продукту SSEP компании «Код Безопасности», рассказывает: «При разработке централизованного управления нашей целью было создание простого в использовании, но при этом эффективного инструмента, позволяющего обеспечить непрерывность в соблюдении политик безопасности и понизить затраты на обеспечение ИБ. «Код Безопасности» планирует и дальше совершенствовать решение: выпустить инструмент, поддерживающий управление еще большим количеством рабочих станций, совместимый со всеми современными операционными платформами».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru