Внешний HDD Origin Storage прошел тесты на соответствие FIPS

Внешний HDD Origin Storage прошел тесты на соответствие FIPS

Компания Origin Storage разработала внешний жесткий диск Data Locker Enterprise v2.0, который получил сертификат соотвествия стандарту FIPS в Национальном институте стандартизации и технологии США.

Стандарт компьютерной безопасности FIPS 140-2 был специально разработан с учетом требований правительственных и военных организаций, предъявляемых к накопителям информации. Это означает, что все сохраненные на диске данные будут надежно защищены от различного рода угроз.

Помимо того, что устройство заслужило высокую оценку, стоит отметить его полезные функции. Например, диск поддерживает аппаратное шифрование по алгоритму AES с 256-битным ключом, имеет встроенный сканер вредоносных программ и функцию самоуничтожения данных, на случай взлома диска. Кроме этого он совместим с операционными системами Mac, Windows, Linux и Unix и обладает достаточно большой емкостью в 1 Тб, а также оснащен сенсорным дисплеем для возможности разблокировки данных напрямую.

В компании предполагают, что особенным спросом этот диск будет пользоваться у правительственных департаментов, институтов и местных органов управления, а также коммерческих организаций, ведь цена их утерянной информации может быть очень высокой.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru