Google усилит защиту пользователей от уязвимостей в продуктах Adobe

Google усилит защиту пользователей от уязвимостей в продуктах Adobe

Компания выпустила тестовую версию своего обозревателя Chrome, в которой расширены возможности недавно внедренной виртуальной среды для процессов, ассоциированных с продуктами Adobe. Ранее Google обеспечивала соответствующую защиту при просмотре документов PDF непосредственно в браузере; теперь же безопасная среда будет охранять пользователей и от возможных изъянов в Adobe Flash Player.



В настоящее время описанный функционал реализован только в бета-версии Chrome для ОС Windows; появление готового выпуска для систем Microsoft ожидается в начале или в середине следующего года. Разработчики Google и Adobe, совместно работающие над этим проектом, рассчитывают впоследствии интегрировать аналогичный контур защиты и в варианты обозревателя для Linux и Mac OS.


Похожая защита от уязвимостей во Flash Player имеется и в браузере Internet Explorer на операционных системах Windows Vista и 7; сама Adobe некоторое время назад также добавила виртуальную среду в версии своего приложения Reader для ОС Microsoft. Безопасное окружение позволяет снизить потенциальный ущерб от эксплуатации уязвимостей злоумышленниками, поскольку обозреватель или иной программный продукт оказывается отграничен от операционной системы и лишается возможности нанести ей сколь-либо существенный вред.


При этом сообщается, что разработчики Flash Player и Chrome разработали систему защиты, "принципиально отличающуюся от технологий виртуализации, применяемых в Internet Explorer". Поскольку безопасная среда построена с нуля, в ней могут иметься ошибки, выявить которые и призвано предварительное тестирование. Инженеры Adobe тем временем продолжают поиск новых методов противодействия различным угрозам, в числе которых, например, приемы вредоносной эксплуатации интерпретатора Flash, позволяющие злоумышленникам предпринимать эффективные нападения на операционные системы Windows.


Flash Player, как и Reader, в последние годы стал одним из наиболее уязвимых и, соответственно, атакуемых программных продуктов. Новая инициатива Adobe и Google являет собой попытку изменить сложившееся положение в лучшую сторону; поможет ли пользователям новый функционал, или же киберпреступники найдут способ обойти эту систему защиты, покажет время.


The Register

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Xello представила Data Cube — продукт для защиты корпоративных данных

Компания Xello, известная своими решениями в области киберобмана, представила на форуме Positive Hack Days 2025 новый продукт — Data Cube, предназначенный для защиты корпоративных данных.

Xello работает на российском рынке с 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Щетинина, Xello контролирует около 70% рынка платформ киберобмана и ловушек для злоумышленников.

В 2024 году компания показала оборот в 543 млн рублей, число заказчиков превысило 80. На 2025 год Xello планирует увеличить выручку до 1 млрд рублей.

Однако в рамках своей основной ниши компания достигла зрелости, поэтому решила выйти на новый сегмент — рынок систем защиты данных. По оценкам, на этот сегмент приходится около 18% объёма российского рынка информационной безопасности, и он продолжает быстро расти.

Для выхода в новое направление Xello разработала продукт Data Cube. Его предварительная версия была представлена на PH Day. Data Cube представляет собой защищённую среду для работы с данными, создающую на персональном компьютере изолированное пространство, предназначенное для хранения и обработки корпоративной информации. Основная цель решения — обеспечение безопасности рабочих мест удалённых сотрудников.

Как пояснил технический директор компании Алексей Макаров, архитектура Data Cube соответствует принципам концепции Zero Trust: личные и корпоративные данные надёжно разделены. С технической точки зрения решение использует подход, близкий к контейнеризации.

Публичное бета-тестирование начнётся летом 2025 года, а официальный запуск продаж запланирован на август. В течение ближайших двух лет Xello рассчитывает достичь выручки от продаж Data Cube в размере 500 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru