Вышла бета-версия Eset Remote Administrator 3.0

Вышла бета-версия Eset Remote Administrator 3.0

Компания Eset выпустила бета-версию приложения Eset Remote Administrator 3.0, которое входит в состав корпоративных решений Eset и предназначено для централизованного развертывания и администрирования продуктов Eset в сетевой среде.

Eset Remote Administrator — это масштабируемое средство для управления всеми характеристиками корпоративных продуктов версий 2.x, 3.0 и 4.0 (антивирус Eset NOD32 и Eset NOD32 Smart Security) в сетевых средах различной сложности. С помощью решения Eset Remote Administrator можно удаленно осуществлять инсталляцию и деинсталляцию программных продуктов Eset, контролировать работу антивирусного ПО, создавать внутри сети серверы для локального обновления продуктов Eset («зеркала»), сокращая, тем самым, внешний интернет-трафик.

Третья версия Eset Remote Administrator отличается от предыдущих версий рядом нововведений. Добавлены возможности: «менеджер уведомлений» и «менеджер лицензий». Реализована поддержка баз данных Access, MSSQL Server, MySQL, и Oracle. Eset Remote Administrator работает со всеми версиями корпоративных продуктов Eset, включая антивирусные решения версии 4.0 (выход четвертой версии корпоративных продуктов ожидается весной 2009 г.). Оптимизирована система управления пользовательскими настройками. Политики, используемые для трансляции и настройки конфигураций конечных точек, стали более гибкими, поддерживается репликация данных, возможно создание иерархии ERA-серверов.

Работа с приложением Eset Remote Administrator стала более удобной. С помощью «менеджера лицензий» можно управлять всеми файлами лицензий пользователя в рамках одного ERA-сервера, автоматически запускать новую лицензию через консоль ERA по истечении срока действия предыдущей лицензии. Перечень событий и уведомлений также настраивается произвольно, в зависимости от конкретных задач. Например, можно получать уведомление об окончании срока лицензии продуктов Eset, о выполнении задания, об ошибке на сервере и пр.

Кроме того, в Eset Remote Administrator 3.0 интегрирован модуль SysInspector — утилита для диагностики систем на платформе Windows NT. Возможна работа с консолью ERA в режиме read-only, что позволяет подключать к консоли пользователей с правами доступа «только для чтения». Ведется отчетность действий пользователей, возможна настройка журналирования, выборочная передача логов от клиента к серверу. Сами журналы теперь архивируются.

«Приложения для централизованного управления антивирусными решениями позволяют развернуть систему информационной безопасности за короткое время, что значительно сокращает издержки на реализацию проекта. Eset Remote Administrator делает централизованное управление антивирусной защитой максимально простым», - заявил Григорий Васильев, технический директор Eset.

Загрузить бета-версию Eset Remote Administrator 3.0 можно здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru