Инфосистемы Джет и Яндекс совместно протестируют GPT для бизнеса

Инфосистемы Джет и Яндекс совместно протестируют GPT для бизнеса

Инфосистемы Джет и Яндекс совместно протестируют GPT для бизнеса

Интегратор «Инфосистемы Джет» и Yandex Cloud запустили совместный прокт JET & YandexGPT Lab. Это лаборатория по разработке и тестированию GPT-решений для бизнеса. Ее эксперты помогут компаниям реализовать пилотные проекты с применением YandexGPT и других технологий.

В лаборатории можно протестировать разработанную большую языковую модель для решения одной из 60 бизнес-задач. Это может быть, например, подготовка скриптов, поиск информации в проектной документации, разработка стратегий энергопотребления, подготовка сценариев тестирования, создание маркетинговых материалов.

Эксперты «Инфосистемы Джет», которые имеют практический опыт внедрения решений на базе больших языковых моделей, помогут компаниям продумать архитектуру решения, обучить модель на данных заказчика, протестировать результаты и оценить ход пилотного проекта. Yandex Cloud предоставит гранты на использование YandexGPT, а также поможет оценить техническую реализацию проекта и дать рекомендации по оптимизации работы технологии. Решения с доказанной эффективностью компании предложат рынку.

Подать заявку на участие в лаборатории можно бесплатно на специальном сайте. Проекты должны соответствовать нескольким критериям:

  • Значимость. Проект должен решать реальную задачу бизнеса;
  • Технологичность. Задачу можно реализовать с помощью технологий Yandex Cloud;
  • Масштабируемость: Решение можно применять для проектов в других областях.

Участие в проекте уже подтвердили несколько крупных компаний разных отраслей и банков.

«Расходы компаний на решения на базе генеративного ИИ увеличиваются, но на российском рынке все еще мало публичных примеров применения этих технологий в задачах бизнеса. Во многом это связано с тем, что на рынке не так много специалистов, которые умеют работать с большими языковыми моделями. Наша лаборатория призвана устранить этот технологический барьер. В течение первого года мы планируем реализовать 10 пилотных проектов (MVP) и продемонстрировать практическую ценность этих технологий для разных отраслей. В дальнейшем мы будем увеличивать темпы разработки», — комментирует Антон Чикин, главный конструктор лаборатории «Инфосистемы Джет».

«Сервисы по машинному обучению — одно из стратегических направлений бизнеса Yandex Cloud. Запуск совместной лаборатории с компанией “Инфосистемы Джет” является важным шагом в развитии сотрудничества с нашим ключевым партнером. С помощью этого проекта мы помогаем развитию экспертизы в области машинного обучения в крупных компаниях, делаем эти технологии более доступными для бизнеса. Продукты Yandex Cloud будут использовать в прикладных задачах компаний из разных отраслей — от промышленности до финтеха», — комментирует Александр Машика, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами Yandex Cloud.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники массово рассылают ложные сообщения о входе на Госуслуги

Мошенники продолжают массово рассылать поддельные уведомления о входе на Портал Госуслуг, указывая номер телефона для связи. Такая схема используется в основном для сбора персональных данных и захвата учетных записей.

На схему с обратными звонками обратила внимание прокуратура Москвы. Злоумышленники применяли её в классическом сценарии перевода денежных средств на подконтрольные счета.

Директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук рассказал «РИА Новости» о модификации этой схемы. Сначала потенциальной жертве поступает сообщение через SMS или мессенджер о подозрительном входе в личный кабинет Госуслуг. Текст максимально имитирует официальные уведомления.

«Обратите внимание, авторизация с постороннего устройства. Вход в кабинет "Госуслуг" совершен с нового устройства. Если устройство не ваше, вход выполняли не вы или возникли вопросы, обращайтесь по номеру за дополнительной информацией», — так выглядит сообщение, рассылаемое мошенниками.

Как выяснили в «РИА Новости», такие рассылки начались ещё весной 2025 года. Единственной заметной неточностью было искажённое название портала — Gos Uslugi вместо Gosuslugi.

В сообщениях указывается номер телефона, по которому якобы можно получить помощь. На звонок отвечает «специалист техподдержки», который требует пройти «проверку личности». В противном случае, по его словам, доступ к аккаунту будет заблокирован. Для проверки злоумышленники просят назвать паспортные данные, СНИЛС и код из СМС.

Минцифры напоминает: официальные уведомления о входе в личный кабинет Госуслуг поступают только на электронную почту с адреса no-reply@gosuslugi.ru. Любые сообщения, отправленные через СМС или мессенджеры, являются мошенническими.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru