Инфосистемы Джет и Яндекс совместно протестируют GPT для бизнеса

Инфосистемы Джет и Яндекс совместно протестируют GPT для бизнеса

Инфосистемы Джет и Яндекс совместно протестируют GPT для бизнеса

Интегратор «Инфосистемы Джет» и Yandex Cloud запустили совместный прокт JET & YandexGPT Lab. Это лаборатория по разработке и тестированию GPT-решений для бизнеса. Ее эксперты помогут компаниям реализовать пилотные проекты с применением YandexGPT и других технологий.

В лаборатории можно протестировать разработанную большую языковую модель для решения одной из 60 бизнес-задач. Это может быть, например, подготовка скриптов, поиск информации в проектной документации, разработка стратегий энергопотребления, подготовка сценариев тестирования, создание маркетинговых материалов.

Эксперты «Инфосистемы Джет», которые имеют практический опыт внедрения решений на базе больших языковых моделей, помогут компаниям продумать архитектуру решения, обучить модель на данных заказчика, протестировать результаты и оценить ход пилотного проекта. Yandex Cloud предоставит гранты на использование YandexGPT, а также поможет оценить техническую реализацию проекта и дать рекомендации по оптимизации работы технологии. Решения с доказанной эффективностью компании предложат рынку.

Подать заявку на участие в лаборатории можно бесплатно на специальном сайте. Проекты должны соответствовать нескольким критериям:

  • Значимость. Проект должен решать реальную задачу бизнеса;
  • Технологичность. Задачу можно реализовать с помощью технологий Yandex Cloud;
  • Масштабируемость: Решение можно применять для проектов в других областях.

Участие в проекте уже подтвердили несколько крупных компаний разных отраслей и банков.

«Расходы компаний на решения на базе генеративного ИИ увеличиваются, но на российском рынке все еще мало публичных примеров применения этих технологий в задачах бизнеса. Во многом это связано с тем, что на рынке не так много специалистов, которые умеют работать с большими языковыми моделями. Наша лаборатория призвана устранить этот технологический барьер. В течение первого года мы планируем реализовать 10 пилотных проектов (MVP) и продемонстрировать практическую ценность этих технологий для разных отраслей. В дальнейшем мы будем увеличивать темпы разработки», — комментирует Антон Чикин, главный конструктор лаборатории «Инфосистемы Джет».

«Сервисы по машинному обучению — одно из стратегических направлений бизнеса Yandex Cloud. Запуск совместной лаборатории с компанией “Инфосистемы Джет” является важным шагом в развитии сотрудничества с нашим ключевым партнером. С помощью этого проекта мы помогаем развитию экспертизы в области машинного обучения в крупных компаниях, делаем эти технологии более доступными для бизнеса. Продукты Yandex Cloud будут использовать в прикладных задачах компаний из разных отраслей — от промышленности до финтеха», — комментирует Александр Машика, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами Yandex Cloud.

Телефонные мошенники заставили жертв нападать на граждан у банкоматов

Схема телефонного мошенничества, нацеленная на кражу денег, получила неожиданное развитие. Убедив москвичей перевести деньги на якобы безопасный счет, злоумышленники попросили их подкараулить «преступника» и отобрать у него наличные.

Наивные жертвы мошенничества были уверены, что участвуют в некоей спецоперации правоохранительных органов и, когда пострадавший оказал сопротивление, сообщили куратору о провале и скрылись, но в итоге были пойманы.

Фигуранты дела, находящегося на контроле в Кунцевской межрайонной прокуратуре, — мужчина и женщина, ставшие невольными соучастниками варварского нападения. Для обоих мошенническая схема вначале разворачивалась по уже известным канонам.

Мужчине позвонил мнимый сотрудник почты и запросил код из СМС, якобы необходимый для получения письма. После этого мошенники стали убеждать москвича, что его сбережения под угрозой, предложили до кучи взять кредит и отдать все в надежные руки.

Женщине сообщили о поступившей на ее имя посылке, для получения которой ей нужно было перейти в чат-бот и ввести код, присланный в виде СМС. Последующие звонки совершались от имени банка и силовиков; собеседники заявляли, что засекли попытку мошенничества, и предлагали во избежание потерь оформить кредиты и микрозаймы, а затем перевести все на «безопасный» счет.

В обоих случаях злоумышленникам удалось успешно украсть деньги, но этого им показалось мало. Общаясь по видеосвязи, они попросили жертв о помощи в задержании якобы опасного преступника.

Объединившись, тем надлежало устроить засаду у банкоматов в торговом центре на западе Москвы и по сигналу телефонного куратора совершить нападение и изъять деньги. Как сказано выше, итог для вовлеченных в криминал жертв мошенничества оказался плачевным.

Пользуясь случаем, столичная прокуратура напоминает: правоохрана не привлекает граждан к своим операциям по телефону и не использует противозаконные методы в борьбе с преступностью.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru