Google дополнила 2FV подтверждением на основном Android-устройстве

Google дополнила 2FV подтверждением на основном Android-устройстве

Google дополнила 2FV подтверждением на основном Android-устройстве

Google продолжает совершенствовать механизмы двухфакторной верификации, чтобы исключить выполнение важных действий сторонними лицами. На этот раз разработчики добавили дополнительный промт на Android-девайсах пользователей.

Теперь, когда вы попытаетесь войти в аккаунт на новом устройстве или выполнить свежую настройку Chrome, на вашем основном смартфоне отобразится запрос на подтверждение этого действия.

В основе нововведения лежит служба Google Prompt, что позволяет пользователям просто нажать «Да» или «Нет», причём это можно сделать даже из самого уведомления.

Тем не менее не обошлось и без критики такого подхода: например, издание 9to5Google указывает на несостоятельность дополнительного фактора проверки в том случае, если злоумышленники завладеют несколькими девайсами пользователя.

 

Нововведение станет доступно с обновлением сервисов Google Play под номером 25.02.34. Если вы пока не видите его, стоит подождать несколько дней.

Напомним, разработчики Android на днях представили новую защитную функциональность под названием «Identity Check», задача которой — закрывать конфиденциальные настройки с помощью биометрической аутентификации при работе за пределами доверенной области.

Недавно мы также писали, что Play Protect теперь автоматом отзывает опасные разрешения у Android-софта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru