Отгрузки Группы Астра по итогам 2024 года достигли рекордных 20 млрд рублей

Отгрузки Группы Астра по итогам 2024 года достигли рекордных 20 млрд рублей

Отгрузки Группы Астра по итогам 2024 года достигли рекордных 20 млрд рублей

По итогам 2024 года отгрузки «Группы Астра» составили 20 млрд рублей, что на 78% больше, чем в 2023 году. Рост связан с расширением бизнеса, увеличением клиентской базы и развитием экосистемы продуктов и сервисов.

В течение года «Группа Астра» расширяла сотрудничество с технологическими партнёрами. Количество совместимых с её экосистемой решений выросло на 28% и достигло 3 229.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам Елена Бородкина отметила, что компания показала рекордный результат по отгрузкам и продемонстрировала высокий темп роста среди российских публичных компаний.

По её словам, продукцией «Группы Астра» пользуются более 29 000 клиентов, среди которых крупные компании B2G и B2B-сегментов, а также представители малого и среднего бизнеса. Среди реализованных проектов — внедрение решений компании в Сбер, ВТБ, Алросу, Европлан и Вило Рус.

В четвёртом квартале компания продолжила работу по миграции ИТ-инфраструктуры клиентов. В рамках партнерства Positive Technologies и «Группы Астра» было создано новое защищенное решение — бандл на основе системы управления корпоративной почтой RuPost и песочницы PT Sandbox. Предварительно было проведено тестирование на совместимость.

В конце года компания расширила бизнес в сфере виртуализации и облачных сервисов, приобретя платформу контейнеризации «Боцман». Совместно с компанией «Аквариус» специалисты разработали программно-аппаратный комплекс для создания частного или публичного облака.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru