Безопасность RuPost повысили за счет интеграции с PT Sandbox

Безопасность RuPost повысили за счет интеграции с PT Sandbox

Безопасность RuPost повысили за счет интеграции с PT Sandbox

В рамках партнерства Positive Technologies и «Группы Астра» создано новое защищенное решение — бандл на основе системы управления корпоративной почтой RuPost и песочницы PT Sandbox. Предварительно было проведено тестирование на совместимость.

В связке с почтовым сервером PT Sandbox осуществляет проверку входящих писем и при обнаружении подозрительных ссылок или вложений проводит дополнительный анализ в изолированной виртуальной среде.

«Интеграция наших российских технологий — важный шаг к построению комплексного корпоративного цифрового рабочего места», — считает Сергей Макарьин, директор по развитию компании «РуПост».

«Интеграция песочницы PT Sandbox и сервера RuPost поможет компаниям не просто выполнить обязательства по импортозамещению сервиса электронной почты, но и обеспечить его комплексную защиту от угроз», — уточнил Сергей Осипов, возглавляющий в PT направление защиты от вредоносных программ.

Согласно статистике ИБ-компании, наиболее эффективным способом внедрения зловредов в сети организаций являются адресные имейл-рассылки. В период с 2022 года по июль 2024-го с их помощью было проведено 64% успешных атак.

Следуя курсу на импортозамещение, многие российские компании уже перешли с Microsoft Exchange на отечественный софт. Однако с уходом иностранных вендоров возникла также потребность в замене средств защиты имейл.

Опрос, проведенный летом среди подписчиков телеграм-канала Anti-Malware, показал, что при выборе новой почтовой системы компании прежде всего обращают внимание на уровень безопасности, а из защитных средств многим не хватает песочниц и антифишинга.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru