Google Password Manager скоро позволит удалять все пароли одной кнопкой

Google Password Manager скоро позволит удалять все пароли одной кнопкой

Google Password Manager скоро позволит удалять все пароли одной кнопкой

Google Password Manager скоро обзаведётся новой функциональностью и позволит пользователям Android-смартфонов разом удалить все сохранённые учётные данные при переходе на альтернативный менеджер паролей.

Издание Android Authority обратило внимание на нововведение в бета-версии Google Password Manager: судя по всему, Google планирует добавить в софт кнопку «Delete all data».

Помимо самих паролей, эта опция должна вычищать и ключи доступа (passkeys). Как известно, функциональностью Google Password Manager на Android-устройствах управляет Google Play Services. В бета-версии Google Play Services v25.02.32 beta представители Android Authority нашли следующие строки:

<string name="pwm_delete_all_delete_button">Delete</string>
<string name="pwm_delete_all_dialog_description">If you continue, your passwords, passkeys, and other data will be permanently deleted from Google Password Manager. Any accounts you created for sites or apps won’t be deleted.</string>
<string name="pwm_delete_all_dialog_title">You’re about to delete your Google Password Manager data</string>
<string name="pwm_delete_all_setting_description">Delete all saved passwords and passkeys</string>
<string name="pwm_delete_all_setting_title">Delete all data</string>
<string name="pwm_delete_all_success_message">All passwords and passkeys were successfully deleted.</string>

На сегодняшний день удалять сохранённые в Google Password Manager учётные данные можно поштучно, что, конечно же, неудобно при необходимости очистить всё хранилище.

Кнопка «Delete all data», как ожидается, должна решить эту проблему.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru