Selectel предоставил инфраструктуру Газинформсервису

Selectel предоставил инфраструктуру Газинформсервису

Selectel предоставил инфраструктуру Газинформсервису

Облачный провайдер Selectel предоставил защищенную облачную инфраструктуру «Газинформсервису» для развертывания коммерческого центра мониторинга информационной безопасности (SOC).

О запуске SOC «Газинформсервис» объявил в конце мая 2024 г. При его проектировании рассматривались различные варианты реализации вычислительной инфраструктуры.

Выбор был сделан в пользу аренды выделенных вычислительных ресурсов коммерческого ЦОД. Это позволило решить сразу две задачи: обеспечить высокий уровень защиты инфраструктуры при высоком уровне ее масштабируемости.

При выборе провайдера ИТ-инфраструктуры решающую роль сыграли как высокая вариативность и оперативность в предоставлении необходимого оборудования, включая сертифицированные средства защиты, так и стоимость услуг.

В рамках проекта Selectel развернул аппаратный комплекс из серверов и системы хранения данных. Также провайдер обеспечил защищенную связь построенной инфраструктуры с площадкой заказчика, предоставив выделенное сетевое оборудование, сертифицированные межсетевые экраны и место для размещения криптошлюзов заказчика для шифрования и контроля трафика. При разработке архитектуры проекта было предусмотрено резервное копирование и гибкое управление количеством вычислительных ресурсов. Инфраструктура размещена в изолированных стойках в дата-центре Selectel класса Tier III.

Стойки с оборудованием SOC «Газинформсервиса» оснащены системой контроля и управления доступом, а также средствами видеонаблюдения, что препятствует несанкционированному физическому доступу к оборудованию и обеспечивает контроль проведения сотрудниками ЦОД технических операций, как регламентных, так и внеплановых. Доступ к программной среде SOC у сотрудников ЦОД отсутствует, администрирование осуществляется только сотрудниками компании «Газинформсервис».

«При создании SOC была проведена колоссальная работа по проектированию, разворачиванию, тестированию и настройке собственных и партнерских передовых решений в области защиты информации. В компании «Газинформсервис» сформировано и укомплектовано отдельное подразделение – Центр мониторинга. Сотрудничество с Selectel позволило оперативно решать задачи получения вычислительных ресурсов, что существенно сократило сроки создания SOC, и менее чем через год с момента начала проектирования приступить к оказанию услуг первым клиентам», – подчеркнул Константин Бызов, начальник центра сопровождения систем безопасности компании «Газинформсервис».

«В проекте нам удалось выполнить строгие требования заказчика к информационной безопасности инфраструктуры, – отметил Андрей Давид, руководитель отдела продуктов клиентской безопасности Selectel. – Мы предоставили надежную и защищенную инфраструктуру, что позволило «Газинформсервису» быть уверенным в сохранности данных своих клиентов. Благодаря возможности гибкого управления вычислительными ресурсами заказчик может быть уверен, что его потребности будут учтены в любое время без капитальных вложений в инфраструктуру».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru