Signal перестал работать в России без VPN

Signal перестал работать в России без VPN

Signal перестал работать в России без VPN

Утром 9 августа российские пользователи Signal столкнулись с проблемами в работе мессенджера. У кого-то перестали приходить и отправляться сообщения, а у некоторых не открывалось приложение.

По данным ресурса Сбой.РФ, резкий рост жалоб на проблемы в работе Signal начался в 9:30 по Московскому времени. В общей сложности две трети сообщений приходились на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области.

При этом в Москве, судя по жалобам пользователей на Сбой.РФ, мессенджер не работал даже при использовании инструментов, применяемых для обхода блокировок. Аналогичные жалобы были также от пользователей из Краснодара. Однако в других регионах при использовании VPN приложение работало.

О причинах сбоя пока ничего не говорят. Начиная с 13:00 по Московскому времени работоспособность Signal начала восстанавливаться.

 

Напомним о самом масштабном за последнее время сбое: в июле Windows-системы по всему миру стали некорректно работать. Проблема возникла из-за неудачного обновления сервиса безопасности Falcon Sensor от компании CrowdStrike.

В середине июля также сообщалось о сбоях в работе сайта объявлений «Авито», а его приложение при входе выдавало ошибку. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru